Нет. Речь не пойдёт о текстах для B2B рынка. Это банально и давно известно. Тексты для B2B пишутся по своим правилам, и многие стандартные принципы копирайтинга для них не работают. Эмоций это тоже касается.
Но сегодня речь не об этом. Сейчас я хочу поговорить с вами об одной категории потребителей. Весьма и весьма специфической. Категории, которая по многим параметрам отличается от обычных, «нормальных» потребителей. И это – потребители со звуковым вектором.
О них я долго не решалась писать. Слишком глубокая и сложная тема. Слишком глубоки сами люди. Кстати, среди вас – читателей моего блога – очень много звуковиков. Смею предположить – добрая половина.
Так чем же они отличаются от «нормальных» потребителей? Прежде всего, акцентированным чувством индивидуализма.
Они очень четко испытывают чувство обособленности от других людей. Замечают свою «непохожесть» на других людей. А в определённых состояниях стараются подчеркнуть эту самую «непохожесть». Не для других людей. Для себя. Чтобы самим себе доказать, что они – «не стадо». Не марионетки, за которых сами же порой принимают других людей. Что они способны сами размышлять и делать свой выбор.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: