Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3143 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как продавать инфопродукты? О двух видах целевой аудитории и их особенностях

Инфопродукты покупают с двумя целями:

  1. Чтобы повысить свою квалификацию.
  2. Чтобы заработать.

С одной стороны, может показаться, что эти две цели взаимосвязаны. И это действительно так. Мы живём в век информации, когда высоко ценятся знания. Хорошему профессионалу хорошо платят. Но у инфопродуктов есть две целевые аудитории. Одной нужны знания ради денег, другой – деньги ради знаний.

Первые, если уж и раскошеливаются на инфопродукт, то только в том случае, если уверены, что он поможет им в дальнейшем хорошо заработать. Для вторых же инвестиционная привлекательность играет скорее роль оправдания покупки.

 

 

Всем известный пример – человек покупает Mercedes за его престижность, но оправдывает свою покупку высоким качеством автомобиля, его надёжностью и другими характеристиками. Но ни качество, ни надёжность, ни функционал не вызвали у него желания совершить эту покупку. Желание было вызвано эмоциональным фоном – престижностью покупки. Хотя, безусловно, это не значит, что человек сделал ошибку.

Такая же ситуация – и со второй категорией потребителей. Первое, что их привлекает в инфопродукте – то, что он поможет им приобрести новые знания, восполнить некоторые пробелы, повысить их уровень профессионализма, квалификации.

Кто они – эти две аудитории – и как им продавать инфопродукты?

Это интересно
+1

02.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены