Инфопродукты покупают с двумя целями:
- Чтобы повысить свою квалификацию.
- Чтобы заработать.
С одной стороны, может показаться, что эти две цели взаимосвязаны. И это действительно так. Мы живём в век информации, когда высоко ценятся знания. Хорошему профессионалу хорошо платят. Но у инфопродуктов есть две целевые аудитории. Одной нужны знания ради денег, другой – деньги ради знаний.
Первые, если уж и раскошеливаются на инфопродукт, то только в том случае, если уверены, что он поможет им в дальнейшем хорошо заработать. Для вторых же инвестиционная привлекательность играет скорее роль оправдания покупки.
Всем известный пример – человек покупает Mercedes за его престижность, но оправдывает свою покупку высоким качеством автомобиля, его надёжностью и другими характеристиками. Но ни качество, ни надёжность, ни функционал не вызвали у него желания совершить эту покупку. Желание было вызвано эмоциональным фоном – престижностью покупки. Хотя, безусловно, это не значит, что человек сделал ошибку.
Такая же ситуация – и со второй категорией потребителей. Первое, что их привлекает в инфопродукте – то, что он поможет им приобрести новые знания, восполнить некоторые пробелы, повысить их уровень профессионализма, квалификации.
Кто они – эти две аудитории – и как им продавать инфопродукты?
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: