
RedConnect — мгновенный обратный звонок для коммерческого сайта и совместный браузер для удобной работы с к
Здравствуйте, уважаемые читатели. Последнее время я все чаще стал писать про способы удержания клиента на сайте и трансформации его из посетителя в покупателя. Конечно же, вопрос изначального привлечения целевой аудитории на сайт всегда стоял и будет стоять остро, но кроме этого очень важным является аспект правильного закручивания воронки продаж. За это уже отвечает юзабилити и правильная подводка клиента к нужному вам действию.
Дело это сложное, и если вы сами не являетесь одаренным юзабелистом, то и дорогое. Однако, сегодня я хочу поговорить не про юзабилити в целом, а про отдельные его элементы, которые способны существенно улучшить ситуацию с продажами в целом. Во-первых, это звонок с сайта, когда клиент вбивает номер своего телефона в специальную форуму, а через полминуты ему на него перезванивают.
Ну, а во-вторых, это возможность оператору видеть действия клиента на сайте (совместный браузер), и в случае необходимости подсвечивать ему нужные места или переводить его на нужную страницу. Все это реализуется в пока еще новом сервисе RedConnect, который является дочерним предприятием уже давно находящегося на рынке RedHelper (онлайн-консультанта). Что предлагает данный сервис и насколько это может быть востребовано вы узнаете в продолжении этой публикации.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: