Итак, в этой статье я расскажу о том, как правильно составлять резюме. Думаю, каждый человек сталкивался с этим понятием при поиске работы. Для начала попробуем разобраться, что же это такое. Если говорить простым языком, то резюме – это краткая информация о навыках, опыте работы, квалификации и достижениях человека, который хочет устроиться на желаемую должность.
Вы должны чётко понимать, что именно от изложенной информации будет зависеть первое впечатление работодателя при заочном знакомстве. Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться при составлении хорошего резюме.
Правило № 1
Краткость – сестра таланта. Многие люди пишут в своём резюме много лишней и ненужной информации. Поверьте, будущего работодателя не станет интересовать наличие сына 15 лет и квартиры в ипотеку. Старайтесь максимально сжать текст, не потеряв при этом самого важного и основного.
Правило № 2
Будьте грамотны, избегайте орфографических ошибок и опечаток, а также сленговых выражений. Это производит отталкивающее впечатление. Помните, это деловой документ.
Правило № 3
Не стоит преувеличивать свои профессиональные навыки. Во время собеседования Вас могут легко поймать на лжи. При написании в резюме ложных сведений о себе шанс получить работу равен 0.
Правило № 4
Опыт работы перечисляйте в обратном порядке и только тот, что имеет отношение к желаемой работе. Начинайте с предыдущей работы, опишите всё: должность, название компании, сферу деятельности, свои обязанности и достижения.
Правило № 5
Для того, чтобы кадровики смогли правильно просмотреть Ваше резюме – употребляйте те же слова, что и в объявлении. Это касается навыков и сферы деятельности. Люди, которые проверяют резюме имеют лишь смутное представление о Вашей специальности, поэтому во избежание недопониманий, пишите понятно.
Это были общие правила. Сейчас я расскажу о том, какие именно данные стоит указывать в своём резюме.
Для начала...читать далее на нашем сайте
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: