Инфобизнес – что это такое? Как и сколько можно зарабатывать, занимаясь инфобизнесом? Эти вопросы сегодня очень актуальны среди пользователей сети Интернет, которые проявляют интерес к онлайн заработкам.
Эта статья целиком и полностью посвящена новичкам в интернет бизнесе, а также людям, которые ещё далеки от понимания того, как вообще можно зарабатывать в интернете, и уж тем более, как в интернете можно построить собственный бизнес!
Итак, вкратце мы с вами уже рассмотрели, какие есть виды заработка в интернете . И это далеко не полный перечень всех возможных способов заработка в сети. Это лишь обобщённый список самых распространённых видов деятельности, которые могут приносить доход в интернете. Он приведён мною в качестве примера для того, чтобы сформировать у вас хотя бы поверхностное понимание о возможности заработка в сети Интернет.
Ну а сегодня пришло время более подробно рассмотреть, что же такое инфобизнес , и с чем его едят . Делаю я это специально для того, чтобы вы понимали, что инфобизнес это реальная предпринимательская деятельность в интернете, способная приносить доход, причём очень значительный, а не какая-то мошенническая схема, главной задачей которой является привлечение большой численности всевозможных рефералов, партнёров и т.п. Хотя партнёрство в инфобизнесе играет немаловажную роль. Но давайте обо всём по порядку.
Как видите, слово инфобизнес составное: « инфо» и « бизнес» . Его разбор хочу начать со второго слагаемого. На мой взгляд, именно оно несёт бОльшую смысловую нагрузку в этом словосочетании. Да и значение слова « бизнес », на мой взгляд, особо объяснять не нужно.
Не, ну если вдруг всё так уж плохо, то я думаю, вам не составит особого труда посмотреть значение этого слова в Википедии . Я же хочу объяснить весь процесс своими словами, просто и понятно.
Главный смысл любого бизнеса – это получение дохода. Логически, чтобы получать в бизнесе деньги – нужно «что-то» продавать. Но, что бы это «что-то» продать, нужно его где-то взять. Где берут это «что-то» для своего бизнеса?
Вы уже давно поняли, что под понятием «что-то» я имею в виду товар . Хотя продавать можно как товар, так и услугу . И продажа услуг в инфобизнесе, кстати, тоже имеет немаловажное значение. Об этом более подробно поговорим дальше.
Вернёмся к товару. Где же берут товар для бизнеса? А товар можно либо изготовить самому (производство), и потом продавать его, либо купить этот товар у производителя и продавать его клиентам, установив свою наценку для получения прибыли. В любом случае, повторюсь, бизнес – это продажа !
Просто? Да, всё просто! Теперь приступим к рассмотрению приставки «инфо» . А она означает ни что иное, как понятие «информация» . То есть, инфобизнес – это продажа информации .
Постойте, скажете вы, ну вот, допустим, сидит женщина в киоске «Союзпечать» . продаёт газеты – это что тоже инфобизнес? Совершенно верно! Любая продажа информации – это инфобизнес. Смысл в том, чтобы информация, которую вы собираетесь продавать, пользовалась спросом. Ну, или другими словами, чтобы она несла в себе актуальную ценность.
Вот, к примеру, если бы рядом стояли два абсолютно одинаковых книжных магазина (тоже, кстати, разновидность инфобизнеса). Только в одном книги на русском языке, а в другом эти же книги на английском. Вот как вы думаете, владелец какого магазина будет процветать в моей стране ( подсказка к задаче – я живу не в англоязычной стране ).
Да, несомненно, обязательно найдутся люди, которые будут покупать книги и на английском языке. Но пытаться в данном случае обогатиться на продаже лишь зарубежной литературы, на мой взгляд, всё равно, что попытаться вырастить малину на северном полюсе в открытом грунте.
Это то, что касается актуальной ценности продукта в инфобизнесе. Хочу, кстати, привести ещё один яркий пример инфобизнеса. Мы все, в своё время, получали бесплатное образование, как среднее, так и среднее специальное, техническое, ну и высшее, соответственно.
А что происходит сейчас? Малая часть абитуриентов поступает на бюджетные места, чьё обучение оплатить берёт на себя государство. А преимущественное большинство получают знания в вузах за деньги, добросовестно оплачивая долгие годы обучения. Вот уж бизнес так бизнес!
Не будем сейчас обсуждать качество «славянского» платного обучения. В рамках данной статьи я лишь хотел привести яркие примеры инфобизнеса в нашей обыденной жизни.
Но, я более чем уверен, что вас интересует именно тот инфобизнес, который тесно связан с интернетом. Ведь сейчас понятие «инфобизнес» рассматривается преимущественно именно в этой плоскости. И многие из вас наверняка уже неоднократно слышали, что сегодня как никогда просто вот так вот взять и создать собственный онлайн бизнес.
А любой бизнес в интернете, так или иначе, связан с инфобизнесом. Я бы даже сказал так инфобизнес тесно переплетается со многими видами предпринимательской деятельности в интернете. По ходу статьи вы поймёте, что я имею в виду и в чем суть.
Давайте рассмотрим, какой же информацией торгуют в сети. На чём, собственно, зарабатывают инфобизнесмены?
Как и в обыкновенном бизнесе, в инфобизнесе должен быть продукт для продажи. Как вы уже поняли, продуктом в инфобизнесе является информация.
И какая же это информация? Да любая! Лишь бы она была востребована на рынке. Вот, к примеру, решил человек собственными руками построить теплицу, чтобы выращивать в ней огурчики и помидорчики, продавать их и зарабатывать на этом.
Но опыта в постройке теплиц у него ноль целых ноль десятых. Что он будет делать? Ну конечно, начнёт искать информацию в интернете. Ведь в сети чего только нет. Сегодня, собрав в интернете информацию по крупицам, можно, наверное, и большой адронный коллайдер собрать .
А если этот человек не хочет тратить своё драгоценное время на поиски информации по частям, если у него попросту нет этого времени. Если он готов заплатить энную сумму за то, чтобы ему показали пошагово что и как нужно делать, чтобы на следующий день на его огороде уже стояли пять готовых теплиц.
И вот в этот момент, когда у человека нарисовалась «горящая» проблема, ему на глаза попадается ваш видеокурс, где пошагово во всех подробностях, так сказать, от «А» до «Я» рассказывается и наглядно показывается, как можно своими руками за один день построить необходимую ему теплицу.
Как вы думаете, станет ли человек дальше «лопатить» интернет в поисках нужной ему информации, или купит ваш видеокурс? Я думаю, с большей долей вероятности, что он всё же купит видеокурс, чтобы изучить его и побыстрее приступить к постройке теплиц, сэкономив себе время.
Но ведь можно же заказать постройку теплиц у специалистов? Заплатил деньги и всё – через время принимай работу. Вот тут-то и нужно указать финансовую сторону выгоды для покупателя. Конечно же, далеко немаловажную роль в данном случае сыграет цена на ваш видеокурс.
И если он будет стоить значительно меньше, чем если бы человек заказал постройку теплиц у специалистов, то вероятность покупки значительно увеличивается. Ведь теперь человек понимает, что он экономит не только время, а и деньги!
Ну ладно, довольно лирики. Это был всего лишь маленький пример. На самом деле, вы можете продавать в интернете любую информацию, которая востребована. Главное, чтобы вы были профи в этой сфере и несли людям ценность в виде своих знаний.
Хорошо владеете иностранными языками? Умеете классно танцевать? Профессионально играете на гитаре? Знаете, как отрегулировать карбюратор? Имеете колоссальный опыт в психологии?
Я думаю, достаточно примеров, чтобы понять, что каждый из нас является носителем информации, которую каждый день ищут в интернете десятки, а может быть и сотни тысяч человек. Идём дальше&.
По аналогии с «наземным» бизнесом, продукт инфобизнеса в виде информации можно «изготовить» и продавать самому, а можно выкупить у автора лицензию на право перепродажи и заниматься перепродажей инфопродуктов (реселлинг инфопродуктов). Также, можно успешно продавать чужие инфопродукты, получая за это комиссионные от продаж (партнёрский маркетинг).
Думаю, сейчас самое время рассмотреть эти направления инфобизнеса более детально. Итак, как же изготовить продукт в виде информации самому и как его продавать? На мой взгляд, это самый трудоёмкий способ ведения инфобизнеса. Но и самый доходный!
Он требует, во-первых, наличие действительно ценной информации в виде ваших знаний в какой-либо отрасли. И, во-вторых, определённых познаний в сфере построения собственного инфобизнеса в сети Интернет. То есть вам необходимо уметь:
проверять нишу ваших знаний на востребованность (чтобы узнать будет ли продаваться ваш продукт),
создавать сам инфопродукт, будь то электронная книга, диск, онлайн тренинг, скайп консультация, ну и т.д. (в данном случае нужно уметь технически организовать с помощью специальных сервисов, программ и инструментов донесение продаваемой информации до клиентов),
продавать свой инфопродукт (находить и привлекать клиентов на бескрайних просторах интернета, а также уметь заинтересовывать их покупать продукт вашей тематики именно у вас!).
Причём это далеко не полный перечень необходимых познаний в сфере ведения собственного инфобизнеса в том случае, если вы решили продавать именно свои знания.
Многие пугаются этих трудностей, и поэтому не могут решиться начать собственный инфобизнес в сети Интернет, хотя обладают по-настоящему ценными знаниями, поделившись которыми с пользователями интернета, могли бы очень хорошо зарабатывать.
Ну а что же делать тем, кто пока не готов делиться собственными знаниями? Неужели путь в инфобизнес для них закрыт? Абсолютно нет! И я, кстати, тоже на сегодняшний день отношусь именно к такой категории инфобизнесменов. Можно неплохо зарабатывать в интернете, продавая партнёрские или реселлинговые инфопродукты.
Инфобизнес – заработок на партнёрках
Как зарабатывать на партнёрских инфопродуктах? На мой взгляд, это самый простой способ заработка в интернете, который может послужить успешным началом для развития собственного инфобизнеса. Пока вы ещё не готовы создавать собственные инфопродукты, вы можете с лёгкостью продавать чужие, получая свои комиссионные от продаж.
Ну, насчёт «с лёгкостью» я, наверное, поторопился. Ведь партнёрский маркетинг, как и любое другое направление инфобизнеса, требует определённых познаний и практических навыков. Здесь очень много подводных камней!
Несмотря на всю простоту идеи заработка в партнёрских программах, не стоит думать, что вам удастся быстро и хорошо заработать в партнёрском маркетинге. Казалось бы, чего проще – зарегистрируйся в понравившейся партнёрской программе, возьми свои партнёрские ссылки и раздавай их налево и направо, к примеру, в социальных сетях.
А чё, глядишь кто-нибудь да что-нибудь купит. Как бы не так! Стесняюсь спросить, вы когда-нибудь занимались МЛМ бизнесом? Нет? Так вот там есть один момент работы с холодными контактами. Приблизительно это выглядит вот так – вы стоите на улице с флаерами, каталогами, дисками, ну или прочей чепухой, рассказывающей о вашем «непревзойдённом» бизнесе и о возможностях сотрудничества с вашей «самой лучшей в мире» МЛМ компанией.
Далее ваша задача «впарить» всю имеющуюся у вас рекламную продукцию проходящим мимо людям, причём желательно при этом «выдурить» у них контактный номер телефона. Позднее по этому номеру телефона вы будете приканчивать «бедолаг», пока не добьётесь от них желаемого визита на вашу «супер мега» презентацию.
Кстати, будьте осторожны! Эти друзья теперь перебрались в интернет. Ну а чё, это ж многомиллионная аудитория. Здесь же есть кому «поездить по ушам». О таких «предприимчивых» ребятах читайте мою статью «Ошибки начинающих дистрибьюторов» .
Наверняка вам приходилось встречаться с такими горе-консультантами. А может быть, вы и сами побывали в их шкуре. Ну, тогда вы должны знать, что при таком подходе к рекламе – бизнесу каюк!
То же самое вас ожидает и при работе с партнёрскими продуктами. Просто так «впарить» их не получится. В лучшем случае вы просто забросите эту идею, не получив ожидаемых продаж. В худшем, при активном развитии такой спамерской деятельности в социальных сетях, ваш аккаунт могут просто напросто забанить.
Поэтому ещё раз повторяю, что хотя партнёрский маркетинг является самым простым видом заработка при развитии собственного инфобизнеса, вам нужно знать, что и как правильно делать, чтобы партнёрские товары продавались на десятки и сотни тысяч рублей в месяц.
Если вы хотите добиться именно таких результатов в партнёрском маркетинге, рекомендую вам пройти обучение у специалиста по партнёрским продажам Евгения Вергуса .
Кстати, скажу вам откровенно, что благодаря именно Евгению я прочно закрепился в сфере развития инфобизнеса. И именно этот парень был моим первым заочным наставником .
Инфобизнес на перепродаже инфопродуктов
Идём далее. Кроме заработка на партнёрских программах, вы можете начать развивать свой инфобизнес с перепродажи инфопродуктов других авторов. Данный вид деятельности называется реселлингом инфопродуктов.
Его огромный плюс для вас, как для новичка, заключается в том, что вам не нужно создавать собственный инфопродукт. Вы просто выкупаете у автора права на перепродажу его уже готового инфопродукта и организовываете собственные продажи, забирая при этом не процент от продажи, как в партнёрском маркетинге, а всю вырученную прибыль.
Не правда ли, очень интересное предложение!
Вот так, вкратце, выглядит инфобизнес. В нём мы зарабатываем на продаже информации. Это суть инфобизнеса. Но, как я уже говорил ранее, инфобизнес также тесно переплетается и с другими видами онлайн бизнеса.
Взять, к примеру, тот же МЛМ. Ну или, скажем, Форекс. Это отдельные, абсолютно отличающиеся друг от друга виды заработка в сети, со своей отличительной организационной структурой и способом получения прибыли.
Но, научившись достаточно зарабатывать в том или ином направлении, предприимчивые люди начинают делиться своими знаниями с другими пользователями интернета. Они создают собственные обучающие курсы, проводят вебинары, тренинги и другие мероприятия, убивая таким образом сразу двух зайцев.
Во-первых, они начинают хорошо зарабатывать на продаже собственных инфопродуктов. И на чём они теперь больше зарабатывают (МЛМ, Форекс или собственный инфобизнес) ещё стоит разобраться!
Во-вторых, и это естественно, их собственная сеть привлекаемых рефералов значительно возрастает. И происходит это именно благодаря развитию собственного инфобизнеса, так как последний активно способствует продвижению личностного бренда.
Таким образом, мы видим, что инфобизнес (заработок на продаже информации) очень тесно связан с другими видами предпринимательской онлайн деятельности, и благотворно влияет на масштабирование любого вида интернет бизнеса.
Теперь поговорим о партнёрстве в инфобизнесе. Как вы уже поняли на примере партнёрского маркетинга, партнёрство в инфобизнесе – это очень важные взаимовыгодные отношения. Да-да, именно взаимовыгодные. И это главное!
В чём суть партнёрских отношений в инфобизнесе? В общих чертах это выглядит так – автор информационного продукта организовывает партнёрскую программу, и все желающие могут принять в ней участие, просто зарегистрировавшись в этой партнёрке.
Далее зарегистрировавшиеся партнёры начинают известными им способами рекламировать продукт автора, используя свою уникальную ссылку на продукт, которая позволяет идентифицировать, кто на самом деле осуществил продажу продукта. И в случае успешной продажи продукта, партнёр получает свою комиссию (проценты).
Вот, собственно, в чём заключается взаимная выгода таких отношений. Автору очень выгодно, когда его продукт продаётся без лишних усилий с его стороны (на полном автомате), а партнёрам выгодно зарабатывать на уже готовом инфопродукте, не заморачиваясь при этом на все сложности ведения собственного инфобизнеса.
Продажа услуг в инфобизнесе
В инфобизнесе действительно очень актуален такой способ заработка, как продажа личных услуг. Какие же это могут быть услуги, и сколько на этом можно заработать?
На самом деле, любой инфобизнесмен просто физически не сможет самостоятельно справляться с тем объёмом работы, которую ему необходимо ежедневно проделывать для успешного ведения своего бизнеса.
Ведь нужно одновременно уметь и успевать: создавать конверсионные подписные страницы и продающие сайты, составлять рекламные предложения, продвигать свои продукты, записывать видео, вести личный блог… да ещё целая масса полезных дел, без которых нельзя обойтись в инфобизнесе.
И что же делать? Вот тогда-то они и прибегают к помощи специалистов-фрилансеров (свободных работников). И если вы умеете создавать сайты, или, допустим, являетесь специалистом по контекстной рекламе, ну или по видеомаркетингу, то у вас никогда не будет трудностей с заработком.
Настоящие узкопрофильные «спецы» сейчас просто нарасхват в инфобизнесе, да и не только! На оказании профессиональных услуг онлайн предпринимателям вы можете развить свой собственный полноценный интернет бизнес.
Конечно же, для этого нужно выбрать себе направление деятельности по душе, и сконцентрировав всё своё внимание именно на нём, стать не просто специалистом, а настоящим мастером своего дела! Ну а далее нужно развиваться и масштабировать свой бизнес, поставив на поток выполнение получаемых заказов.
Хотите зарабатывать ещё больше? Обучайте своему ремеслу новичков, набирайте команду и расширяйте свой бизнес. Вроде бы всё просто, правда? Ведь нужно когда-то с чего-то начать, чтобы шаг за шагом идти к своей цели!
Желаю Вам успехов.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: