Заходя в магазин, любой человек (пусть даже примерно) знает, что ему нужно. Да и тот, кто желает сэкономить, ходит за покупками со строгим списком. Увеличивать продажи в таких условиях сложно, но торговля - это целая наука. Есть много способов влиять на покупателя, и POS-материалы - один из них.
В переводе с английского это означает точка продаж, Point of Sales. Формально, POS-материалами можно считать любую рекламу, которая расположена в точке продажи. Она выполняет очень важные функции: - приводит покупателя к покупке; - привлекает внимание к товару, выделяя его среди других; - стимулирует покупателя купить больше. Существует огромное множество POS-материалов, которые можно использовать в любом виде торговых точек, будь то бутик или ларек.
Читать дальше подробности...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: