Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2949 участников
Администратор kucherenko
Модератор Mineeva_Elena
Модератор seerga
Модератор Natabul
Модератор yasina
Модератор Калашникова
Модератор Проныч
Модератор ladystation
Модератор Yaromila
Модератор Леса
Модератор Sasha Orange
Модератор donna
Модератор KatiaKrasota
Модератор hozeaika
Модератор MirandaM
Модератор Vaniusa
Модератор sam1
Модератор finance2014
Модератор vrodi***@g*****.com
Модератор Фантом
Модератор Dart_Veider
Модератор Smelka
Модератор АНДРЕЙ
Модератор crestian
Модератор Михаил
Модератор katalniko***@u*****.net
Модератор Helen-tochka-net
Модератор vikuska
Модератор krasotamoia
Модератор Z3З
Модератор juliaT
Модератор Gabriella
musicbox5***@g*****.com
Модератор Ольга-Орлова
Модератор Roman68
Модератор Серега55
Модератор yspehova
Модератор tatianape***@g*****.com
Модератор OSTE-H
Модератор Krem
Модератор 0ТНОШЕНИЯ
vadldn***@g*****.com

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как использовать пользовательский контент для повышения SEO?

#Приветствую вас, уважаемые одногруппники!

Потребители становятся лучшими маркетологами.

Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.

Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?

По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.

На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.

Читать статью полностью...

Это интересно
0

4 дня назад
Пожаловаться Просмотров: 12  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены