Купив за месяц билеты Пекин-Москва авиакомпании Аэрофлот и Москва-Симферополь авиакомпании S7, я спокойно ожидала даты отъезда.
Приехав утром в аэропорт Пекина на регистрацию за полтора часа до вылета, представитель авиакомпании сообщил мне, что мест в самолете нет. Аэрофлот предоставил бесплатно хороший отель, питание и трансфер в аэропорт, перебронировав на ночной рейс. Такой сервис приятно удивил. Единственное, о чем я волновалась – это то, что я не успеваю на вечерний рейс в Симферополь. Это было неприятной неожиданностью, потому что я надеялась попасть домой в тот же день, а в Пекине было неизвестно насчет моего второго рейса. Представитель Аэрофлота выдал справку, что по вине их авиакомпании я не успеваю попасть в Москву на другой рейс и только в Москве мне предстояло решить эту проблему.
В отеле я позвонила в компанию S7, и они предложили анулировать мою бронь до вылета самолета. Как оказалось позже, это очень помогло мне в Москве.
Во время ночного рейса меня и мою знакомую, которой тоже не досталось места в самолете, посадили в бизнес класс.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: