…так кто ж ты, наконец?
– Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
(В роли Воланда – Юрий Васильев, в роли Коровьева – Денис Курочка)
В роли Воланда – Александр Ширвиндт
Я ошибался! – кричал совсем охрипший Левий, – ты бог зла! Или твои глаза совсем закрыл дым из курильниц храма, а уши твои перестали что-либо слышать, кроме трубных звуков священников? Ты не всемогущий бог. Проклинаю тебя, бог разбойников, их покровитель и душа!
Женщина повернулась, прищурилась, причем на лице ее выразилась холодная досада, и сухо ответила по-гречески:
– Ах, это ты, Иуда? А я тебя не узнала сразу.
Тут все увидели, что это – никакое не привидение, а Иван Николаевич Бездомный – известнейший поэт. Он был бос, в разодранной беловатой толстовке, к коей на груди английской булавкой была приколота бумажная иконка со стершимся изображением неизвестного святого, и в полосатых белых кальсонах. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу.
В зеркале прошел здоровеннейший черный кот и также пропал
На ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно – жутких размеров черный кот со стопкой водки
Контрамарочку переводчик левой рукой ловко всучил Никанору Ивановичу, а правой вложил в другую руку председателя толстую хрустнувшую пачку. Метнув на нее взгляд, Никанор Иванович густо покраснел и стал ее отпихивать от себя.
– Этого не полагается… – бормотал он.
– И слушать не стану, – зашипел в самое ухо его Коровьев.
И тут случилось, как утверждал впоследствии председатель, чудо: пачка сама вползла к нему в портфель.
Cейчас же проклятый переводчик оказался в передней, навертел там номер и начал почему-то очень плаксиво говорить в трубку:
– Алло! Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой.
Фагот щелкнул пальцами, залихватски крикнул:
– Три, четыре! – поймал из воздуха колоду карт, стасовал ее и лентой пустил коту. Кот ленту перехватил и пустил ее обратно. Атласная змея фыркнула, Фагот раскрыл рот, как птенец, и всю ее, карту за картой, заглотал.
Крики и ревущий хохот донеслись и из другого места – именно от левого подъезда, и, повернув туда голову, Григорий Данилович увидал вторую даму, в розовом белье. Та прыгнула с мостовой на тротуар, стремясь скрыться в подъезде, но вытекавшая публика преграждала ей путь, и бедная жертва своего легкомыслия и страсти к нарядам, обманутая фирмой проклятого Фагота, мечтала только об одном – провалиться сквозь землю.
Бесстыжая горничная, поставив одну ногу на стул, сняла трубку с рычажка и сказала в нее:
– Алло!
Буфетчик не знал, куда девать глаза, переминался с ноги на ногу и думал: «Ай да горничная у иностранца! Тьфу ты, пакость какая!»
Маргарита и ее свита
Супруга господина Жака уже становилась перед Маргаритою на одно колено и, бледная от волнения, целовала колено Маргариты
...женщина с исступленными глазами вбежала в комнату и простерла руки к Маргарите...
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, – недружелюбно насупившись, проговорил кот, – и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
– Все кусается, – вздохнув, заметил Коровьев, – эх, эх… – Он немного еще подумал и пригласил своего спутника: – Кушай, Бегемот.
Толстяк взял свой примус под мышку, овладел верхним мандарином в пирамиде и, тут же со шкурой сожравши его, принялся за второй.
На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев.
Маргарита скоро разглядела в пустынной местности кресло и в нем белую фигуру сидящего человека. Рядом с тяжелым каменным креслом лежит темная, громадная остроухая собака. У ног сидящего валяются черепки разбитого кувшина и простирается невысыхающая черно-красная лужа.
Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес.
Шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владеющая своим искусством
Фотохудожник Елена Мартынюк - родилась в г. Одессе (Украина).
Окончила Одесский педагогический институт, художественно-графический факультет. Преподавала рисунок, живопись и композицию в художественной школе. Увлечение фотографией начиналось как хобби, последние 15-16 лет профессиональный фотохудожник - член Союза фотохудожников Украины. Обладатель более 150 золотых, серебряных и бронзовых наград.
Единственная женщина-фотограф - обладатель Гран-При одного из самых престижных мировых фотографических соревнований "Австрийский суперкруг Хассельблад" в г. Линце (Австрия). Имеет звание EFIAP (Заслуженный художник Международной федерации фотоискусства при ЮНЕСКО).
Обладательница «Фотооскара», единственная женщина в пятерке лучших фотографов мира
В 2006 году гильдией фотохудожников России Елене было присвоено звание Академика с вручением приза «Золотой Глаз России» за оригинальность стиля.
Заслуженный художник Международной федерации фотоискусства, член Европейского союза профессиональных фотохудожников, член Союза фотохудожников Украины
«Фотографии Елены – это не живопись, не искусство, это – практическая магия. Она создала свой яркий и неповторимый монохромный мир и переступила его границы. Остальным остается только просить, чтобы и им позволили немного пожить там».
Журнал «Элита России», ноябрь 2003 г. Москва
«Работы Елены погружают вас в мир детства, мир мечты, сказок. Это не фотографии, а скорее – фотополотна».
«Сегодня Елена – пожалуй, один из самых модных в мире фотохудожников-портретистов. Это признают специализированные журналы и подтверждают победы на престижных конкурсах профессиональной фотографии».
http://allday2.com/index.php?newsid=324896
Нашла здесь:http://www.liveinternet.ru/users/4262933/post369179390/#
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: