Про Давать
Одна из болевых точек кучей, наставников, экспертов – продавать.
Где-то в подсознании лежит убеждение, что продавать – это как-то недостойно. Что продажи - это про впаривание, втюхивания, навязывание и т.п.
Многие так или иначе избегают самого процесса продаж, сознательно или бессознательно.
Думают, что и так хорошо: пишу посты, все подробно рассказываю, люди должны понимать про что я, зачем я, какую пользу несу и сами ко мне приходить за моими услугами.
Но этого не происходит.
Более того, когда я стала проводить интервью с экспертами, каждый второй говорил, что пусть продает кто-нибудь другой, а я буду только проводить консультации.
⛔️Это просто огромное заблуждение.
НИКТО КРОМЕ ВАС ВАС НЕ ПРОДАСТ!
Поэтому продавать себя нужно ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, если хочешь действительно зарабатывать онлайн.
И, конечно же, суть продажи не в том, чтобы кричать купи – купи.
Суть продаж в том, чтобы говорить о своем продукте, о его пользе для клиента, показывать себя, свои кейсы, как работает твой продукт.
Постоянно писать о нём, упоминать его так или иначе.
При этом с любовью, с интересом, ненавязчиво.
Когда вы сами влюблены в свой продукт, это очень хорошо считывают ваши покупатели.
Тогда вам ничего не нужно ни впаривать, ни втюхивать, ни навязывать.
Покупатели сами к вам идут, они вам верят, они покупают.
Влюблённый в свой продукт эксперт говорит о нём везде, всегда, непринуждённо, ненавязчиво и при этом очень интересно.
Вот это тот навык, которому нужно учиться.
Тогда будет не страшно и не стыдно продавать.
Да и чего стыдиться, когда это ваше детище, ваш «ребёнок», которого вы любите, и который принесёт другим большую пользу.
Продавать - это про давать пользу.
Если вы для себя это чётко уясните, то к продаже будете относиться совершенно по-другому.😉
Что на самом деле важно в продажах.
Многие люди думают, что успех в продажах зависит от скрипта, технологии продаж или отработки возражений.
Но на самом деле, главное в продажах – это услышать человека и дать ему желаемое.
Когда вы общаетесь с потенциальным клиентом, не стоит сразу же включать скрипт и начинать продавать свой продукт или услугу.
Вместо этого, попробуйте понять, что именно нужно этому человеку.
- Что он ищет?
- Чего ему не хватает?
- Какие проблемы он хочет решить?
Когда вы поймете, что именно нужно клиенту, вы сможете предложить ему решение, которое будет идеально подходить под его потребности.
Ключевое здесь - предложить решение.
А то как у многих получается:
- Клиент озвучил проблему.
- Коуч/экперт услышал, поверил и начал сразу «лечить» на диагностике, чтобы показать себя с лучшей стороны.
- Клиент ушел подумать или ушел и не купил.
Ему чего-то не хватило для принятия решения о покупке.
И одной из причин ( а их может быть много), является то, что вы не дали человеку решение и эмоцию от того, что произойдет после применения этого решения.
Главное в продажах – это эмоции. Положительные эмоции, которые ваш продукт или услуга дадут человеку.
Когда вы сможете показать клиенту, как ваш продукт или услуга помогут ему решить его проблемы, вы вызовете у него положительные эмоции.
Именно эти эмоции и будут давать вам успех в продажах.
Итак, главное в продажах – это человек и его желания.
Не стоит забывать, что вы не продаете продукт или услугу, а помогаете человеку решить его проблемы и получить желаемое.
Услышьте своего клиента, поймите его потребности и предложите ему решение, которое вызовет у него положительные эмоции.
Только так вы сможете добиться успеха в продажах!
Еще больше полезной информации для коучей/экспертов/наставников здесь
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: