Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Одна из болевых точек коучей, наставников, экспертов

Про Давать

 

Одна из болевых точек кучей, наставников, экспертов – продавать.

Где-то в подсознании лежит убеждение, что продавать – это как-то недостойно. Что продажи - это про впаривание, втюхивания, навязывание и т.п.

Многие так или иначе избегают самого процесса продаж, сознательно или бессознательно.

Думают, что и так хорошо: пишу посты, все подробно рассказываю, люди должны понимать про что я, зачем я, какую пользу несу и сами ко мне приходить за моими услугами.

Но этого не происходит.

Более того, когда я стала проводить интервью с экспертами, каждый второй говорил, что пусть продает кто-нибудь другой, а я буду только проводить консультации.

⛔️Это просто огромное заблуждение.

НИКТО КРОМЕ ВАС ВАС НЕ ПРОДАСТ!

Поэтому продавать себя нужно ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, если хочешь действительно зарабатывать онлайн.

И, конечно же, суть продажи не в том, чтобы кричать купи – купи.

Суть продаж в том, чтобы говорить о своем продукте, о его пользе для клиента, показывать себя, свои кейсы, как работает твой продукт.

Постоянно писать о нём, упоминать его так или иначе.
При этом с любовью, с интересом, ненавязчиво.

Когда вы сами влюблены в свой продукт, это очень хорошо считывают ваши покупатели.
Тогда вам ничего не нужно ни впаривать, ни втюхивать, ни навязывать.

Покупатели сами к вам идут, они вам верят, они покупают.

Влюблённый в свой продукт эксперт говорит о нём везде, всегда, непринуждённо, ненавязчиво и при этом очень интересно.

Вот это тот навык, которому нужно учиться.

Тогда будет не страшно и не стыдно продавать.

Да и чего стыдиться, когда это ваше детище, ваш «ребёнок», которого вы любите, и который принесёт другим большую пользу.

Продавать - это про давать пользу.

Если вы для себя это чётко уясните, то к продаже будете относиться совершенно по-другому.😉

Что на самом деле важно в продажах.

 

Многие люди думают, что успех в продажах зависит от скрипта, технологии продаж или отработки возражений.

Но на самом деле, главное в продажах – это услышать человека и дать ему желаемое.


Когда вы общаетесь с потенциальным клиентом, не стоит сразу же включать скрипт и начинать продавать свой продукт или услугу.

Вместо этого, попробуйте понять, что именно нужно этому человеку.

- Что он ищет?
- Чего ему не хватает?

- Какие проблемы он хочет решить?

Когда вы поймете, что именно нужно клиенту, вы сможете предложить ему решение, которое будет идеально подходить под его потребности.

Ключевое здесь - предложить решение.

А то как у многих получается:

- Клиент озвучил проблему.

- Коуч/экперт услышал, поверил и начал сразу «лечить» на диагностике, чтобы показать себя с лучшей стороны.

- Клиент ушел подумать или ушел и не купил.

Ему чего-то не хватило для принятия решения о покупке.

И одной из причин ( а их может быть много), является то, что вы не дали человеку решение и эмоцию от того, что произойдет после применения этого решения.

Главное в продажах – это эмоции. Положительные эмоции, которые ваш продукт или услуга дадут человеку. 

Когда вы сможете показать клиенту, как ваш продукт или услуга помогут ему решить его проблемы, вы вызовете у него положительные эмоции.

Именно эти эмоции и будут давать вам успех в продажах.

Итак, главное в продажах – это человек и его желания.

Не стоит забывать, что вы не продаете продукт или услугу, а помогаете человеку решить его проблемы и получить желаемое.

Услышьте своего клиента, поймите его потребности и предложите ему решение, которое вызовет у него положительные эмоции.

Только так вы сможете добиться успеха в продажах!

Еще больше полезной информации для коучей/экспертов/наставников здесь

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

10.11.2023 , обновлено  10.11.2023
Пожаловаться Просмотров: 109  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены