Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3342 участника
Администратор Любовь Кравченко
Модератор seerga

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250501123653

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Для чего заниматься своим личным брендом

Для чего заниматься своим личным брендомРедко какой бизнес получается быстро, тем более с первого раза. Иногда его зарождение даже не предвещает создателю большого заработка, успеха и стабильной компании. Например, BAKE PRO – агентство личного брендинга Екатерины Кононовой (мое, то есть), когда-то было просто дружескими встречами с чаем, сладостями и общением с более опытными коллегами из сферы связей с общественностью. Изначально не было никакой глобальной идеи, мне просто нравилось собирать людей, быть звездой своего небольшого круга и набираться знаний от тех, кто добился успеха. Однажды мой друг и партнер в делах организаторских Влад начал настаивать на том, чтобы я монетизировала весь процесс. Наверно тогда и начался мой бизнес.

Проект назывался MadMedia (поскольку находился в стенах танцевальной школы MadStyle, пиарщиком которой я являлась в то время) и совмещал в себе рекламную и образовательную часть. Последней, надо отметить, я занималась больше всего, так как обучать тому, что знаю сама, мне куда приятнее, чем просто делать рекламу. Поскольку обучающие встречи и мастер-классы были либо бесплатными, либо условно платными, то доходы моего проекта постоянно хромали. Но мы как-то выкручивались, ведь студенчество, воздух свободы, золотые горы впереди и мечты, мечты, мечты... Тогда же мы собрались командой и делали коммуникационные конкурсы для мальчиков и девочек – Mister и Miss MadMedia. Это было чем-то вроде конкурса Miss MadMedia, в котором я заняла второе место, но все-таки более переведенное в формат реалити-шоу ... Читать далее ...

Это интересно
0

01.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 142  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены