Нужен ли нашей компании сайт? Какой тип сайта выбрать? С чего начать, в конце концов? Знакомые вопросы, не так ли? Чаще всего ошибки допускаются на начальном этапе, что в итоге приводит к постоянным доработкам или полной переработке всего сайта. А что мешает хорошо все продумать и спланировать? Банальный пример из жизни... Разработали сайт, а как его потом рекламировать совершенно не придавали значения на начальном этапе. В итоге пришлось переработать структуру сайта, создать целевые страницы, оптимизировать тексты под поисковые запросы и под релевантность рекламных объявлений в Директ и Адвордс, и т.п. Что получилось? За ошибки нужно платить. Вот и вышло, что организация заплатила в 2 раза дороже за переделки и оптимизацию сайта. Помните народную мудрость: «7 раз отмерь – 1 раз отрежь». Данный принцип применим в любой сфере бизнеса. Чтобы не повторять банальных ошибок при создании сайта, лучше всего изначально уделить должное внимание проектированию сайта, собственно говоря, о чем Вы можете узнать подробно из полной версии статьи.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены