Существует народная мудрость, которая гласит, что словом можно убить. А, по сути, так оно и есть, женщины верят лестным словам, которые так и льются из уст мужчин; дети верят взрослым и в силу сказки; а потребитель уже много лет доверяет информации, иначе бы он не слушал новости, не читал бы прессу, не смотрел телевизор, не обращал внимание на слухи, распространяемые «добрыми» людьми, без подтверждения фактами.
Как завоевать внимание потенциального покупателя и мотивировать его совершить покупку? Интригующий заголовок статьи – ключ к привлечению внимания. Вызвать интерес это всего 3-я часть задачи, далее нужно удержат внимание читателя, затем покорить его окончательно и тактично предрасположить к покупке. Написание мотивирующей статьи имеет свою логику построения. Придерживаясь алгоритма можно создавать реально цепляющие рекламные тесты, влиять на потенциального потребителя, делая его в итоге реальным клиентом.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены