Интригующее заглавие рекламных текстов всегда привлекает повышенное внимание людей. Банальные, унылые, надоевшие тексты рекламных сообщений чаще всего не вызывают интереса, на их просто не обращают внимание или вовсе игнорируют. Задача любой рекламной компании – привлечь внимание и затем мотивировать совершить покупку. Пример цепляющих рекламных заголовков «Как продавать в 5 раз больше!?», «Хотите повысить посещаемость сайта до 300 чел. за 1 месяц?», «В ТОПе за 2 месяца – реальный сайт», «Я сижу дома, пишу статьи для своих блогов и зарабатываю больше, чем мой муж в офисе», «6 малоизвестных способов увеличения посещаемости сайта», «3 эффективных способа быстро поднять ТИЦ», «Хотите узнать как в 12 раз быстрее освоить профессию 1С программиста?». Как Вы видите, в каждом рекламном заголовке используется выгода, которая интересна практически каждому человеку. Попробуйте самостоятельно составить «вкусные» рекламные заголовки.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены