Как завоевать внимание потенциального покупателя и мотивировать его совершить покупку, тем самым, обратив его в реального клиента? В этом нам поможет статья, но не простая статья, а «золотая». Какой же должна быть статья, мотивирующая сделать покупку? Статьи должна быть в первую очередь уникальной, без грамматических ошибок, полезной, затем включаем все маркетинговые умения и усовершенствуем статью с точки зрения психологии, максимально убеждая читателя в правильности выбора, и тактично подталкиваем его к покупке. «Добить» потенциального покупателя можно с помощью маркетинговых рычагов: акция, сезонная распродажа, купит два по цене одного, при покупке двух товаров – третий в подарок, и так далее. Как писать мотивирующие статьи, схема интригующей, продающей статьи? – Все это Вы узнаете в полной версии материала.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены