Внешние ссылки – сильный внешний фактор поискового продвижения, который служит сигнализатором для поисковых систем. Практически по любым высокочастотным (ВЧ) запросам сайт продвинуть не реально, только рассчитывая на качественную внутреннюю оптимизацию. Для того, что бы поднять сайт в ТОПовые позиции по высоко конкурентным запросам нужно использовать внешние факторы влияния на поисковые системы, то есть ссылки. Без внешних ссылок также не обойтись для наращивания показателей ТИЦ и PR, которые больше всего интересны для вебмастеров, которые планируют зарабатывать на своих сайтах. По каким критериям отбирать качественные сайты-доноры, сколько ссылок нужно для достижения ТИЦ10 или ТИЦ100, как часто и быстро можно наращивать ссылочную массу, почему для некоторых сайтов внешние ссылки как мертвому припарка, где взять бесплатные сайты-доноры, как часто обновляются апдейты ТИЦ? На большинство популярных вопросов о продвижении сайта ссылками Вы найдете ответы в полной версии статьи, которая написана только на основе опыта.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены