Порой сайт кажется идеальным для его хозяина. Сайт наполнен качественным контентом, расписаны в деталях товары или услуги, присутствуют тематические графические элементы и видео, потенциальному клиенту остаться только связаться с менеджером и сделать заказ. Но заказов нет потому, что слабым звеном может быть юзабили сайта, то есть не юзер-френдли интерфейс сайта. Из-за чего вытекают все проблемы, связанные с низким количеством заказов или вовсе отсутствия таковых. Юзабилити сайта должно быть реализовано грамотно, а иначе, сайт работает попросту не эффективно. Для того, что бы юзабилити привести в порядок сначала следует провести глубокий аудит сайта, затем лишь сформировать план действий и реализовать его. Как привести юзабили в порядок? Кто этим занимается? Вы можете узнать в полной версии статьи.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены