пишет:
Оказывается, есть как полезная, так и бесполезная работа при продвижении сайта. Какие же СЕО-мифы существуют? Какой контент наиболее эффективный и лучше заинтересует посетителей Вашего сайта.
Стоит ли избегать раскрученных ресурсов, которые обнаруживают исходящие ссылки закрытыми тэгом «nofollow». Что в приоритете ссылка с так называемого «жирного» донора, т.е. авторитетного сайта в поисковой системе, или 100 ссылок со слабо раскрученных сайтов. Влияние на Ваш сайт при попадания «жирных» сайтов с ссылкой на Ваш ресурс под фильтр или вылета из выдачи.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены