Конверсия – фундаментальный показатель успешности сайта или интернет-магазина. Чем выше конверсия, тем выше прибыль компании. Примером эффективности может послужить такой пример. Предположим, есть два интернент-магазина, конкурирующих между собой. В первый магазин заходит ежедневно 1000 посетителей, из них становятся покупателями 30 человек, таким образом, конверсия составляет 3%. Другой магазин ежедневно посещают 100 человек, покупателями становиться 25 человек, конверсия – 25%. Как Вы думаете какой магазин более эффективнее с точки зрения конверсии, высокопосещаемый первый или второй?
Что такое конверсия? Как определить конверсию? Какие факторы влияют на конверсию? Как увеличить конверсию? На все вопросы, Вы найдете ответы в полной версии статьи.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены