Просто создать сайт компании для галочки, равносильно как охотиться холостыми патронами. Большинство организация допускают ряд ошибок, которые негативно влияют на экономическую выгоду от сайта. Например, попытка экономии и результат – бесплатный хостинг, усыпанный рекламой, экономия на услугах исполнителя, когда сайт создает сын уборщицы за 5 рублей, непонимание основополагающих ключевых моментов – конверсия, сео, юзабилити, маркетинг.
Зная фундаментальные принципы создания «правильного» сайта, как минимум ошибок можно не допустить. Каким должен быть сайт, приносящий выгоду компании? Как поднять конверсию, посещаемость, существующему сайту? Как в конце концов заставить работать сайт в 20 раз эффективнее?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены