Во время прямой трансляции соревнований из других стран вы можете видеть боковые щиты с рекламой компаний и продуктов о которых никогда не слышали. Эта информация для вас бесполезна. Специалисты немецкого института информационных систем им. Фраунгофера предложили решение этой проблемы.
Суть новшества в следующем. Монтируются светодиодные боковые рекламные щиты. На них транслируются неподвижные электронные изображения. Обычная длительность трансляции 20 миллисекунд. В новой технологии же «фишка» в том, изображение транслируется на 2 миллисекунды меньше – 18 млс.
Во время «изъятых» 2 миллисекунд на щиты подаются просто цветовой фон. Человеческий глаз такой интервал просто не воспринимает, для него изображение остаётся видимым. Для болельщиков на стадионе ничего не замечают. Картинка на щитах та же.
Примеры системы, показывающей две разные рекламы (A, B) вместе с пурпурным экраном (C), который не видят ни зрители стадиона, ни телезрители.Однако частота кадров телекамер, освещающих игру, установлена так, что они записывают и отображают только его. только его. Дальше всё просто. Благодаря технологии вроде хромакей можно разместить рекламу местных продуктов и компаний в зависимости от региона.
Поскольку угол, под которым снимаются рекламные щиты, постоянно меняется при движении камер вперед и назад, все камеры оснащены модулями отслеживания движения. Эти модули непрерывно отслеживают панорамирование и наклон каждой камеры в режиме реального времени, побуждая систему компенсировать это путем цифрового изменения перспективы рекламы.
В результате трансляция не отличается от обычной. Движущиеся по полю игроку также заслоняют собой рекламные щиты, а если цвет их формы совпадает с цветом используемого системой фона, то его можно заменить.
Источник: https://zen.yandex.ru/id/5a61f73e7ddde8f26cd5dc56
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены