Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3994 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Замена гранаты (шрус) на ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора

Эксплуатация ВАЗовских моделей с передним приводом имеет ряд особенностей, связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) весьма ответственный, нагруженный узел автомобиля ВАЗ, его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, срок которой, сопоставим с ресурсом автомобиля в целом.

Однако хоть срок службы рассчитан на длительное время, но замена ШРУСа автомобиля ВАЗ, это процедура, выполнять которую, приходиться относительно часто и многое здесь зависит от условий эксплуатации авто.

Причиной для замены «гранаты» (так автомобилисты за внешнее сходство прозвали ШРУС), обычно является попадание песка и грязи через порванный пыльник (чехол) .

Поврежденный пыльник часто удается обнаружить не сразу и, эксплуатируя узел с этой неисправностью, достаточно бывает 200 км пробега до его полного выхода из строя.

Характер неисправности, наверняка, знаком всем автомобилистам, это сильный хруст на поворотах, при одновременном ускорении. Обнаружив подобный симптом, необходимо как можно скорее произвести ремонт привода.

Постоянное наличие запасных частей для отечественных авто в магазинах, а так же их доступная цена, позволяет сделать ремонт ШРУСа не слишком затратным в финансовом плане.

Но следует знать, что, к примеру, замена пыльника ШРУСа на ВАЗ по объему работ практически не отличается от замены внутреннего или наружного привода.

Подробности на сайте

Это интересно
0

26.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 208  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены