Любая начинающая компания неизбежно сталкивается с дефицитом кадров. Иногда ввиду узкой специализации фирмы очень сложно найти опытного сотрудника. А брать стажеров накладно, да и не всегда целесообразно. Поэтому единственный шанс найти нужную рабочую единицу это объявить конкурс и провести среди кандидатов собеседование.
Как показывает практика, больше половины директоров бизнес-компаний незнакомы с основами и техникой менеджмента и рекрутинга. Последствия неправильного выбора оказываются плачевными: оплата идёт, а работа стоит на месте. В результате прибыль предприятия падает.
Есть несколько основных правил отбора, о которых следует помнить всегда независимо от значимости будущего работника.
1-й этап — поверхностная проверка. Необходимо навести справки о личности человека, просмотреть его документы. Попросите заполнить заранее приготовленную анкету и возьмите согласие на проведение процедуры идентификации. Если результаты вас полностью удовлетворили, приступайте к другому этапу.
2-й этап – средний уровень. Вы проводите собеседование с логическим анализом. Задайте наводящие вопросы и проверьте, все ли ответы совпадают с данными анкеты. Изучите рекомендации с прежней работы.
3-й этап – глубокая проверка. Проведите опрос среди соседей и бывших сослуживцев, чтобы составить портрет психотипа личности.
В любом случае при собеседовании будьте сдержаны и дружелюбны. Тогда кандидат будет более расположен к ведению беседы.
Источник : http://statya-hr-recruiting.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены