Прототипы сверхбольших автономных подводных аппаратов (XL-AUV) для ВМС Австралии не будут герметичными. Прототипы подводных беспилотников построили специалисты австралийской дочерней компанией оборонных технологий Anduril.
Все три XL-AUV будут «иметь алюминиевый каркас, покрытый легкой обшивкой с промежутками, и они будут путешествовать полностью затопленными», — сообщил Дэвид Гудрич, исполнительный директор Anduril.
«У них будет двигательная установка с батарейным питанием в корме, система навигации и управления в носовой части, а все, что между ними, предназначено для полезной нагрузки». Хотя Гудрич отказался делать какие-либо прогнозы относительно полезной нагрузки, он отметил, что дроны, вероятно, облегчат выполнение различных задач по разминированию, противоминной деятельности, наблюдению и разведке.
«Суперумный» XL-БПЛА
Каждый прототип будет иметь корпус, позволяющий воде свободно течь через AUV. В результате подводный аппарат может быть изготовлен быстро и легко, поскольку не придётся обеспечивать полную герметичность и устойчивость к высоким давлениям на глубине.
«Аккумуляторы устойчивы к давлению, а все подсистемы навигации и управления находятся внутри герметичных контейнеров размером с баллоны с пропаном, которые расположены в различных частях транспортного средства, оставляя максимальное количество места для полезной нагрузки, доступ к которой будет осуществляться через грузовые двери. и крышки».
Модули полезной нагрузки транспортного средства будут определять дальность и выносливость XL-AUV. Он сможет проводить операции на дне океана на глубине до 6000 метров, заявили в компании.
«БЛА XL-UAV будет интегрирован с операционной системой Lattice на базе искусственного интеллекта Anduril и будет работать сам по себе. Там, где подводные лодки, вероятно, будут работать, не так много возможностей подключения, поэтому они должны быть супер-умными», — заявил Гудрич.
«Наши автономные системы означают, что вы можете иметь действительно сложную сенсорную обработку на транспортном средстве, чтобы он мог выполнять такие действия, как анализ сигнатуры двигательной установки, отражения сонара и т. д., чтобы идентифицировать интересующее судно и то, что оно делает. Будут различные способы, с помощью которых XL-AUV может общаться через систему Lattice».
Вся система, включающая в себя процесс погружения и извлечения подводного аппарата из воды, по-прежнему вызывает озабоченность. Однако решение было найдено, но пока не обнародовано, сообщает оборонное предприятие.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: