Если роботы научаться различать эмоции человека это поможет их взаимодействию с людьми. Они смогут обращаться к людям, когда действительно нужны и не беспокоить в остальное время. Исследователи из Колледжа Франклина и Маршалла работают над тем, чтобы позволить роботам с социальной поддержкой обрабатывать социальные сигналы, подаваемые людьми, и соответствующим образом реагировать на них.
«Я заинтересован в разработке роботов, которые помогут людям с повседневными задачами, такими как приготовление обеда, изучение математики или сборка мебели Ikea», - сказал TechXplore Джейсон Р. Уилсон, один из учёных, проводивших исследование. «Я не ищу замену людям, которые помогают с этими задачами. Вместо этого я хочу, чтобы роботы могли дополнять человеческую помощь, особенно в тех случаях, когда у нас недостаточно людей, чтобы помочь».
Работа Уилсона была опубликована в статье на arXiv и представлена на симпозиуме AI-HRI (Искусственный интеллект для взаимодействия человека и робота) 2021 на прошлой неделе. Он продемонстрировал новый метод, который позволяет роботам самостоятельно определять, когда им необходимо вмешаться и помогать своим собратьям-людям. Это утверждает, что Уилсон позволяет людям, которым помогают сохранить свое достоинство.
Новый метод основан на том, что люди говорят о том, что им нужна помощь, как вербально, так и невербально. Вербальные сигналы могут состоять из того, что человек просто говорит: «Я не уверен», а невербальные сигналы могут быть даже человеческим взглядом. Фактически, Уилсон и его команда разработали метод, позволяющий роботам автоматически обрабатывать сигналы, связанные с взглядом, полезными способами.
Первоначальное тестирование новой техники оказалось очень многообещающим, а это означает, что способность роботов обнаруживать как вербальные, так и невербальные сигналы может скоро появиться у бота, находящегося рядом с вами.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: