В 21 м веке происходит «второе рождение» дирижаблей, которые опередили своё время почти на сто лет. В отличие от самолётов и вертолётов, дирижабль – летательный аппарат «легче воздуха». Поэтому, чтобы удерживать его в воздушном пространстве, не нужно затрачивать энергию. А поступательное движение дирижабля обеспечивается сравнительно маломощными двигателями. Высокая энергетическая эффективность дирижаблей делает их практичными для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов на большие расстояния: достаточно быстро и со сравнительно небольшими затратами.
Известная американская компания Локхид Мартин (Lockheed Martin) разработали модель дирижабля, которую назвали «гибридным дирижаблем». В нём для создания подъёмной силы используется сочетание аэродинамической подъёмной силы (как у самолёта) и подъемной силы газа легче воздуха. Технологический прототип гибридного дирижабля P-791 полетел ещё в 2006 году. И компания Hybrid Enterprises выкупила технологию дирижабля компании Локхид Мартин для последующей коммерциализации. Их гибридный дирижабль LMH-1 сможет перевозить 20,000 килограммов груза и 19 пассажиров на расстояние до 2500 километров. Продолжение здесь
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: