Новое — это хорошо забытое старое...
Честно говоря, если сравнивать современные рекламные тексты и художественную литературу, даже не классику — это не один, а много, много шагов назад.
Это отступление почти к истокам зарождения письменности.
Но вот парадокс — это работает.
Современные рекламные тексты привлекают больше потребителей, чем тексты в классическом написании.
Понимаю возмущения авторов, которые пишут свои произведения: художественные, жанровые, публицистические, научно-познавательные, энциклопедические и далее, далее, в ключе прекрасного и захватывающего слога, а тут, чтобы прорекламировать это, и не только это, приходится профессионально деградировать.
Но, что поделаешь — веяния времени.
На странице, куда можно пройти по ссылке ниже, находятся материалы, которые помогут Вам в этом «падении» (извините за каламбур), приноровиться к нынешней действительности.
Удачи Вам и всего доброго.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: