Я демистифицирую SEO и онлайн-маркетинг для владельцев бизнеса.
По большому счету, контент маркетинг все еще является относительно новой концепцией. Основная идея, лежащая в основе этого, проста для понимания: вы создаете ценный контент, который привлекает внимание, создает ажиотаж и вызывает доверие. Однако, как и в случае с чем-то новым, есть кривая обучения.
Эта статья проведет вас через пять из самых больших ошибок, которые я вижу владельцев бизнеса и маркетологов в своей стратегии контент-маркетинга. Я также предоставлю несколько практических советов о том, как избежать этих распространенных ошибок в будущем.
1. Правильный контент, неправильная аудитория Это, пожалуй, самая распространенная ошибка, которую я вижу в бизнесе. Среди компаний, с которыми я работаю, я редко вижу контент, который на самом деле некорректен или плохо написан. Гораздо более распространенным является просмотр отличного контента, который просто не подходит для целевой аудитории.
Существует много способов, с помощью которых контент может не попасть в цель при таргетинге на аудиторию:
Контент, который не учитывает формат, который предпочитает аудитория (например, текст, изображение, видео, короткая форма или длинная форма и т. Д.)Несоответствие уровня чтения (контент, который слишком «тупой» или слишком трудный для понимания аудиторией)Контент, который не отвечает потребностям, интересам, болевым точкам или бюджету аудитории. Например, если моя аудитория состоит в основном из владельцев малого бизнеса, то написание контента на дорогих системах автоматизации маркетинга, скорее всего, не достигнет цели.
Как избежать этой ошибки: Эту ошибку можно легко избежать, протестировав разнообразный контент с вашей аудиторией. Проконсультируйтесь со своей аналитикой, чтобы увидеть, какой контент показывал хорошие результаты в прошлом, и эмулировать его с точки зрения формата, показателя читабельности, а также методов продвижения и распространения.
2. Не отслеживание и измерение результатов ваших усилий по контент-маркетингу Согласно отчету «Тенденции маркетинга контента B2B» за 2015 год , 49% владельцев бизнеса B2B по-прежнему испытывают проблемы с измерением эффективности своего контента. Таким образом, несмотря на то, что мы вкладываем больше времени и денег в создание и распространение контента, чем когда-либо прежде, многие из нас до сих пор не знают, работает ли этот контент.
Как избежать этой ошибки: отслеживание эффективности вашего контента не является чрезмерно сложной задачей, но это действительно означает постановку целей и отслеживание соответствующих показателей эффективности. Сначала определите, каких целей вы хотите достичь с помощью своего контента. Некоторыми примерами могут быть увеличение продаж, привлечение потенциальных клиентов или узнаваемость бренда. Для каждой цели подумайте о показателях, которые вы можете отслеживать, чтобы определить эффективность вашего контента. Например, если вы хотите увеличить число потенциальных клиентов в содержании своего блога, вы должны отслеживать, какие страницы на вашем сайте приводят к наибольшему количеству подписок по электронной почте или заполненных контактных форм. Если ваша цель - узнаваемость бренда, вы, скорее всего, сосредоточитесь на более мягких цифрах, таких как подписчики в социальных сетях, вовлеченность и «шум», а также на просмотрах страниц и посещаемости сайта.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены