Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5 участников
Администратор Aurimka

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лимит времени — инструмент увеличения продаж

Все люди без исключения прокрастинаторы. Мы любим откладывать дела и принятия решений на потом. Именно поэтому ограниченное по времени предложение остается одним из самых эффективных методов прямого маркетинга.  

Это не оскорбление назвать потенциального или постоянного клиента прокрастинатором. Это правда, ведь принятие решения требует от человека усилий. Каждый день мы принимаем бессчетное количество решений. Что надеть на работу? Что съесть на завтрак? Что подарить другу на день рожденья? Куда поехать в отпуск? В какую школу отдать ребенка?

Ваши покупатели занятые люди, которые устают от ежедневных забот и необходимости принимать решения, поэтому они откладывают их на потом. Клиенты смотрят на ваш товар или услугу, оценивают преимущества, но приобретение откладывают на неопределенное время.

Как мотивировать клиентов принимать быстрые решения, не откладывая их в долгий ящик? Ограниченное по времени предложение — это идеальное решение, чтобы подтолкнуть человека сделать покупку.

img-action-timer

Люди не любят упускать возможности приобретения привлекательной для них вещи со скидкой. Используйте это для увеличения продаж. Для получения максимальной отдачи от ограничения во времени:

  • Выделите дату окончания акции. Не скрывайте временные рамки в крошечном окошке. Убедитесь, что клиенты видят лимит времени. Обратите внимание людей на дату окончания вашего предложения жирным шрифтом, ярким цветом, подчеркиванием или обрамлением. Лимит времени работает только тогда, когда клиенты знают об этом.
  • Используйте фразы побуждающие к действию. Не стесняйтесь говорить людям чего вы от них хотите. Укажите какие действия должен совершить человек, чтобы получить желаемое. Например, позвонить сейчас, зарегистрироваться на сайте, добавить в корзину. Это помогает подчеркнуть актуальность ограничения во времени вашего предложения.
  • Придерживайтесь лимита времени. Если вы объявили клиентам, что ваше предложение действует до 1 сентября, а 2 сентября цены буду выше, следуйте этому. Если ваши покупатели узнают, что на самом деле цена после указанного срока не изменится, они не будут торопиться с принятием решения.

Вы ищите способ улучшить отклики на ваши предложения? Попробуйте применить ограничения во времени. Этот способ вам не будет стоить ничего, а отдача будет существенной.

Источник Агентство интернет-маркетенига Оксаны Грановской 
 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

21.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 244  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены