2014 год – это, без сомнения, год переизданий. Вместе с переходом на консоли нового поколения, мы наблюдаем прямо-таки шквал известных названий, выполненных с большим разрешением или серией дополнений. Halo: The Master Chief Collection, безусловно, принадлежит к этой второй категории. Четыре игры, отличный режим сетевой игры, куча
дополнений – другие производители могли бы поучиться. Вот она, масштабность!
Обзор игры Halo: The Master Chief Collection
В этом году я имел дело с множеством переизданий хитов последнего поколения. До сегодняшнего дня я был убежден, что наиболее богатый и интересный из них – это The Last of Us. Но ворвался Master Chief, с грохотом и под аккомпанемент лазеров, наводя свои собственные порядки. Да, такого богатого, щедрого на добавки, изысканного, разнообразного, отполированного и успешного с экономической точки зрения названия я не видел уже давно.
Настоящая РЕВОЛЮЦИЯ
Halo: The Master Chief Collection состоит из четырех переделанных кампаний для одного игрока, режимов многопользовательской игры и массы добавок.
В этот момент нужно четко разъяснить – эпизоды Halo: Combat Evolved и Halo 2 не являются обычными копиями игр, много лет назад приспособленные для Xbox One. Все кардинально переделано, визуально улучшены сложные с точки зрения внешнего вида и качества уровни, практически созданы заново названия, возможно, верные своему культовому оригиналу. Сравнивая скриншоты оригинальной и модифицированной версий, невооруженным глазом видно, что вместо того, чтобы обрисовать то, что было, производители использовали бульдозеры, сровняли все с землей и построили заново. Окончательный эффект – сногсшибательный.
Изменений и улучшений много – детализация оружия, модели персонажей, продвинутое затенение, новые световые эффекты, внешний вид окружающей среды, поле зрения и даже прекрасные ландшафты заметно стали выглядеть лучше в фоновом режиме.
Масштабы работы над переизданиями четырех игр не сложно определить, учитывая причастность тех людей, которые над ними работали. Над The Master Chief Collection вместе трудились четыре студии разработчиков.
Saber Interactive, Certain Affinity, Ruffian Games ну и, конечно, 343 Industries совместными силами создали опыт для любителей серии Halo, который будет на вес золота. Всем советовал бы ознакомиться с Master Chief Collection. Вес примерно в 40 гигабайт – это прекрасная возможность для попытки обуздать феномен Halo. От первой до последней части, игрок может пройти через 13 лет компьютерной истории.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены