2015 год, как известно, пророчат сложным, кризисы там всякие, вследствие чего предприниматели и владельцы бизнесов будут всячески снижать свои расходы. Соответственно, при этом хуже жить придется и копирайтерам.
Уже готовитесь затягивать пояса и согласны на сокращение заработков на 20-30, а то и на все 50%? Да, если в процессе поиска выхода из этой сложной ситуации не использовать креатив, придется туго. Но я предлагаю один довольно очевидный способ удержать старых клиентов и пополнить список своих заказчиков новыми.
Догадались, о чем речь? Конечно же о таких популярных антикризиных мерах, как скидки на ваши услуги! Да-да, с помощью данного инструмента можно остаться на плаву, а если включить фантазию, то у вас получится еще и увеличить доходы. Не верите? Тогда давайте попробуем разобраться вместе!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: