В данной статье поднимем довольно актуальную тему на сегодняшний день. Связана эта тема с ведением своего личного или корпоративного аккаунта в Twitter.
Многие люди обладают аккаунтом в данной социальной сети (если ее можно так назвать). Цель регистрации в Твиттере – публикация мыслей и идей, донесение их до своих потенциальных читателей или клиентов (если речь идет о собственном сайте, фирме, бизнесе). При помощи грамотного использования Твиттера можно довольно быстро расширить свою аудиторию, привлечь к себе внимание, стать известным и популярным в определенных кругах. Если информация, которую вы публикуете, действительно ценная и интересная, то число ваших читателей будет расти быстро. И всю эту аудиторию можно с успехом использовать для пиара самого себя или своих проектов (сайта, фирмы).
В статье рассказывается о том, какую именно информацию целесообразно публиковать в своем личном или корпоративном Твиттер-аккаунте - ссылка на статью, афоризм / поговорка, анонс мероприятия, факт из жизни, вопрос к читателям, ссылка на обучающий курс, отзыв и т.д.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: