пишет:
1. Таргетолог
Чем занимается: запускает, настраивает, анализирует и корректирует рекламные кампании в соцсетях — так, чтобы рассказать о бренде или привести на сайт как можно больше заинтересованных клиентов.
Для этого ему нужно:
- Понимать, как устроена каждая из социальных сетей: кто и как ею пользуется, каковы тренды и особенности.
- Уметь смотреть на рекламу с позиции пользователя: что его заинтересует? Какие у него «боли»? Что побудит его кликнуть по ссылке?
- Отслеживать кампании конкурентов.
- Быть аналитиком и стратегом: следить за показателями кампаний в рекламном кабинете, делать выводы о поведении людей и перенастраивать рекламу.
- Добиваться поставленных KPI: повышать конверсию сайта, узнаваемость бренда или лояльность клиентов.
Плюсы профессии:
- Можно работать удалённо.
- Доход от 50 до 300 тыс. рублей.
- Легко и быстро освоить профессию на базовом уровне за пару месяцев.
- Не нужно изучать технически сложные инструменты, покупать дорогой компьютер, оплачивать специальное ПО и сервисы.
- Есть куда развиваться. Можно расти горизонтально: изучить контекстную рекламу и стать трафик-менеджером. Можно — вертикально: до performance маркетолога или главы отдела таргетированной рекламы.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: