Вообще, чтобы достичь успехав в бизнесе нужно его иметь.
Бизнес это экономический процесс, решающий к тому же социальные задачи. В бизнесе должны быть механизмы менеджмента и маркетинга.
Применение сервисов для механического нагона "структур" в Сетевом маркетинге ("GoPartner", например) или взаимопиар в Инфобизнесе это, конечно" не механизмы достижения успеха в бизнесе..
Т.е. бизнесмен должен иметь концепцию своего бизнеса, собственное коммерческое предложение и задействовать именно эти механизмы. Использовать, например, такой экономический механизм как аутсорсинг Интернет-технологий.
Т.е. должна быть система автоматизации, а не какие то отдельные сервисы. К тому же, бизнесмен, используя системный подход, получает дополнительную доходность от собственно Интернет-технологий, но в данном случае не от построения "пирамиды" внутри какого то сервиса ("Inter Digital", например), а от продвижения общественно полезных продуктов и услуг и в экономическом и в социальном плане.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: