Для тех кто не понял: "директ-мэйл" - это система прямых рассылок (писем) потенциальным покупателям вашего инфотовара или услуги.
А вот теперь сами правила:
№1. Вам нужна ваша база данных клиентов. Без этого вы вряд ли что-то им продадите.
№2. По базе нужно регулярно посылать что-то. Если вы с базой не контактируете, по крайней мере, раз в месяц, у вас вряд ли что-то получится продавать.
№3. Количество денег, которое каждый клиент будет платить вам, увеличится, если вы после продажи обучите ваших клиентов эффективному использованию того, что вы им продали.
Если у вас есть какая-то система, или программа обучения – включайте её в рассылку для тех, кто что-то купил. Если обучать ваших клиентов эффективно использовать то, что они у вас купили, они будут больше тратить.
Последовательность событий такая: они будут эффективнее использовать то, что купили у вас и, соответственно, получать лучшие результаты. Если они будут получать лучшие результаты, они будут больше приходить к вам, советовать другим людям приходить к вам, и так далее.
В любом бизнесе можно придумать какие-то полезные советы, которые можно «упаковать» в ежемесячной рассылке, и таким образом улучшить результаты ваших клиентов.
№4. Вы наверняка видели всякие рекламные материалы, типа ручек, кепок, маек, с именем компании, с адресом сайта и номером телефона.
Отсылайте такие мелочи -тоже очень хорошо работает. Это неплохой подарок клиентам, и даже если они не будут все время в этом ходить, где-то это будет у них висеть и мозолить глаза.
№5. Всегда помните, самый лучший повод для контакта с клиентом, это новости.
О том, как же создать или увеличить свою подписную базу читайте далее...
P.S. Кстати, если вы хотите получать больше информации по интернет-бизнесу, запишитесь в закрытый клуб. Предложение действительно в течение недели!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: