Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пошаговый план запуска интернет-магазина

1. Способы создания интернет-магазина

Открыть собственный интернет-магазин очень непросто: нужно находить подходящий продаваемый товар, утруждать себя с его доставкой (думаю, этот процесс — самый проблематичный в создании интернет-магазина), заботиться о постоянном наличии товара, в общем, заниматься прочей непростой работой.

Как бы я поступил на данный момент, находясь на гражданке (кстати, служить мне осталось 94 дня :) ): постарался бы найти такие компании, которые сами занимались бы организацией, я бы разместил их код, получал бы процент от продажи. Почему? Потому что мне элементарно нечего продавать и заморачиваться с доставкой очень не хочется.

Да, можно выбрать другой способ: открыть свой магазин, после продажи чего-либо, я скупаю этот товар в другом магазине, добавив некий процент, отправляю своему покупателю. Но, как Вы уже, наверное, догадались, я останусь в проигрыше, так как цены в моем магазине будут большими, чем у конкурентов. Конечно, можно скупать товар у оптовиков, но лично я не располагаю такими денежными средствами. Поэтому я выбираю первый вариант.

2. Выбор партнерской программы

Теперь нам нужно подобрать подходящего партнера. Откуда их найти? Конечно можно поискать их в том же самом Яндексе или Гугле. Захожу я на Яндекс, набираю первый пришедший на ум запрос «партнерская программа на основе интернет-магазина».

20130402-090741.jpg

На первом месте у меня выскочил некий powerpartners.ru. Ну что ж, посмотрим, что предлагает нам Яндекс: хорошего ли партнера он нам предложил? Итак, выплаты — 15%, производятся ежемесячно, шаблон оптимизирован под SEO.

Немного изучив сайт, я понял, что данная партнерская программа предлагает электрооборудование. Электрооборудование так электрооборудование, посмотрим, что за зверь такой :).

3. Анализ товара для продажи

Изучив документацию, я понял, что основной товар данной партнерской программы — стабилизаторы напряжения. Первая мысль была следующей: какие-то стабилизаторы, в которых я ни хрена не мыслю, точно продать не смогу, хотел уже закрыть сайт, но решил немного подумать.

Если я захотел закрыть сайт, значит немало людей так сделало, ведь не зря кругом продаются книги, мобильные телефоны, одежда. В этих «стабилизаторах» явно меньше конкуренции.

Конкуренция конкуренцией, но продается ли данный товар, ищут ли данный товар в поисковиках? Я по старой привычке иду на wordstat.yandex.ru, вбиваю основное ключевое слово и вижу результат:

20130328-184646.jpg

Спрос есть и он постоянно растет. Как мне объяснили ребята в роте (когда я спросил, что такое стабилизатор напряжения и почему спрос на него растет), спрос растет из-за того, что с каждым днем увеличивается нагрузка на электросети. Что ж, думаю товар нам подходит очень даже хорошо.

4. Создание сайта интернет-магазина

Ну что ж, пора создавать интернет-магазин. Покупаем домен, «прикручиваем» его к хостингу, устанавливаем код магазина сначала на локальный сервер, уже только потом переносим на реальный хостинг (почему, рассказываю чуть ниже) . У Вас будет готовый интернет-магазин, не нужно париться с разными дополнительным плагинами, модулями, все уже настроено, как я понял из документации.

Внимание: я категорически рекомендую хотя бы немного видоизменить внешний вид, структуру сайта. Оставив стандартный шаблон, все исходное — есть риск попасть под фильтры поисковых систем. На сайте данного партнера нашел хорошую статью по первоначальным изменениям.

Обязательно нужно проанализировать лучших конкурентов. Для этого в поисковиках вбиваем релевантный запрос, например, «стабилизатор напряжения купить» и смотрим хотя бы ТОП-10. Анализируем, делаем выводы, какие-то фишки «крадем» себе :).

5. Внутренняя оптимизация

Начинается, наверное, самый трудный и в то же время самый интересный этап — раскрутка, сбор трафика, заказов.

Сначала, как уже говорил, полностью уникализируем наш партнерский магазин. И уже после начинаем работать с внутренней оптимизацией. Ребят, мне крупно повезло, мне не придется все расписывать, обо всех нюансах первоначальной оптимизации очень подробно рассказывается здесь.

После завершения внутренней оптимизации и уникализации, сайт, не боясь штрафных санкций со стороны поисковых систем, смело можно переносить на хостинг. Если это Вам не под силам, попросите техподдержку хостера, если она нормальная — не должны отказать.

6. Внешняя оптимизация

Итак, первым делом нужно подобрать хорошие ключевые слова, которые хорошо конвентируются. Честно, я в этом сам не силен, но кто ищет, тот всегда найдет :). Офигенную статью по выбору ключевых слов, нашел тут . Кстати, поданные мысли в этой статье можно применять не только в интернет-магазинах по стабилизаторам напряжения, а во многих других интернет-магазинах.

Контекстная реклама.

По контекстной рекламе, наверняка, Вы долго будете думать, что и как рекламироваться. И снова, я нашел просто гениальную статью про контекст по теме. Ребят, не сочтите за рекламу, но такой подробно расписанной партнерки я не видел. На наглядных примерах описано, как продавать больше. Блин, дайте мне компьютер, тоже пойду продавать стабилизаторы напряжения!

Также очень подробно расписано, как попасть в Яндекс Маркет (внимание владельцам собственных интернет-магазинов). Подобной ПРАКТИЧЕСКОЙ информации для работы очень много.

Кстати, все там же прочитал, что можно оказывается купить виртуальный номер телефона, например, на youmagic.ru. Суть ее работы: покупатель звонит на виртуальный номер, срабатывает переадресация на нашего партнера и все продажи, совершенные через этот номер, будут считаться нашими. Действительно очень круто.

7. Анализ работы

Без этого никак. Если мы хотим видеть увеличение дохода, однозначно нужно анализировать. Обязательно установите Яндекс Вебвизор, чтобы знать: в каком месте делают «запинки» Ваши клиенты, что у них получается, а где испытывают проблемы. С помощью Google Analytics или Liveinternet смотрите: по каким ключевым словам заходят на сайт и какие из них конвентируются лучше всего. Или же наоборот, выявить худших, чтобы не тратить свою денежку на их рекламные кампании. И вообще, со статистикой нужно много работать.

Заключение

Вроде все, постарался разобрать один из способов заработка на интернет-магазинах, без лишних хлопот. На примере одной партнерки показал, как можно «рубить» 15% с продажи. Для увеличения продаж, ребят, не ленитесь читать документацию и форумы тех же партнеров. Там, как оказывается, написано очень, очень много чего полезного, практичного. Мне, например, было жутко интересно посмотреть на график выплат, если что он тут.

Друзья, если подобными вещами заняться серьезно, можно зарабатывать в интернете много денег. И несколько десятков тысяч рублей — это не предел.

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

24.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 802  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены