6 видов контента продвигают бизнес в социальных сетях. Наполнение аккаунтов специфическое.
Грамотный контент – созданный по правилам и адаптированный под соцсеть.
Обязательное размещение на страничке развлекательного продукта, обучающего и информационного контента.
Представляет продукт в социальных сетях контент. Наполнение и оформление аккаунтов влияет на привлечение аудитории.
В соцсетях мало прорекламировать продукт. Подписчиков увлекает разнообразие контента. Кроме цен и преимуществ продукции или услуг читателей интересует информация:
- обучающая;
- коммуникационная;
- новостная;
- репутационная;
- развлекающая.
Популярны экспертные статьи, публикации о достижениях компании и успехах в бизнесе. Такое наполнение положительно скажется на имидже, повысит статус и престиж рекламодателя.
В продающем контенте желательно познакомить читателя с акциями, скидками, описанием продукта и условиями доставки.
Благодаря коммуникационному контенту подписчик вовлекается в диалог. Комментируя покупку или оставляя отзыв о сервисе, клиент убеждает потенциальных пользователей в полезности и правильности выбора.
Открытость компании через новостные публикации повысит доверие клиентов.
Развлекательный контент разнообразен. Важно подстроиться под посетителей и порадовать их играми, конкурсами, юмористической информацией и т.д. Причем уделить этому 20-30 % наполнения страницы.
Контент для социалок создается:
- длиной до 2 тыс. знаков;
- с фото и изображениями;
- на понятном языке;
- простого стиля;
- по контент-плану.
Информационное наполнение должно регулярно обновляться и адаптироваться под соцсеть.
Качественный контент для социальных сетей, привлекающий аудиторию с момента публикации, подготовят только профессионалы.
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/kontent-dlya-sotsialnykh-setej
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены