Представление бизнеса в Рекламной сети Яндекса ориентировано на многочисленную публику.
Широкое рекламирование обеспечивается размещением рекламы на сайтах партнеров Яндекса, число которых превышает десятки тысяч.
Дешевле поискового рекламирования.
Вариант рекламирования в РСЯ подходит для бизнеса с длительными продажами и новичкам. В первом случае потенциальные клиенты долго определяются с покупкой:
- сравнивают предложения компаний;
- не решаются быстро купить продукт, стоимостью свыше миллиона рублей.
В представлении нового бизнеса помогают ключевые слова и ориентация на выбранный регион.
Веб-ресурсам выгодно размещать рекламные объявления, поскольку получают плату:
- за размещение;
- процент за каждый переход пользователя на сайт рекламодателя через рекламу.
Интернет-реклама в сети Яндекса дешевле поискового рекламирования за счет низкой стоимости кликов перехода пользователей. Цена перехода формируется по теме и спросу на пользовательский запрос.
Посты показывают по результатам тематического и поведенческого таргетинга. Иногда демонстрируются объявления на ресурсах далеких от запрошенной тематики.
Яндекс.Директ принимает рекламные посты формата:
- текстового;
- графического;
- смешанного.
Популярен смешанный формат, поскольку визуализация предложения компании улучшает восприятие. Ранее объявление состояло из заголовка, описания и небольшого изображения. Теперь допускается большая картинка, содержащая текстовый посыл.
Профессиональная организация рекламы предупредит перерасход рекламного бюджета и безрезультативность:
- исключит нецелевые клики;
- снизит стоимость перехода.
Настройка рекламы мастерами обеспечит ее эффективности даже при ограниченном финансировании.
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/yandeks-direkt-rsya
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены