Новая функциональность Facebook. Цель - расширение мест демонстрации и снижение стоимости рекламы. Сеть непримирима с эдблокерами и кликбейтами. Рекламирование в группах с максимальной релевантностью.
Фейсбук запустил новшества для поддержания рекламодателей.
С изменениями функциональности сети подписчик до сих пор вправе отключать рекламу и ремаркетинг. Но окончательная блокировка невозможна.
Каждый заголовок, искажающий содержание контента, негативно отразится на продвижении сайтов. Объявления с кликбейтами роботы социальной сети отсеивают. Кроме того возможны санкции со стороны Facebook.
Теперь информация подается читателям только по интересам. Для отбора постов роботы сети анализируют поведение пользователя. Это расширяет целевую аудиторию.
Обновлен дизайн брендовых страниц, что положительно повлияло на конверсию.
По видео-роликам рекламодатель получает:
- показатели числа просмотров;
- характеристику потенциальных клиентов;
- график активности при просмотре;
- информацию о самых интересных местах в ролике для зрителей.
Вначале рекламной кампании необходимо настроить таргетинг по всевозможным показателям. Так создадутся целевые группы, и повысится релевантность рекламы.
Кроме этих позитивных нововведений Фейсбук предлагает:
- упрощенную настройку рекламы для лидов;
- полноэкранную 4-х часовую трансляцию подписчикам;
- переход на единый пиксель;
- запуск рекламы в группах;
- версию для корпоративных пользователей;
- приложение Events.
С 2017 года Фейсбук стал доступнее и удобнее в пользовании. Корпоративные сети нашли массу преимуществ, организовав общение с компаниями в социальной сети. Привлекает бизнес улучшенная функциональность сети для продвижения. Однако настройка рекламы остается главным в раскрутке. Результативность кампании обеспечат исключительно профессиональная настройка и сопровождение.
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/reklama-v-fejsbuke
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены