Компании ошибочно не оптимизируют сайты.
Постоянно меняющееся поведение поисковиков создает иллюзию неэффективности внутренней оптимизации веб-ресурса.
Статистика утверждает обратное.
Старт каждого ресурса нуждается в оптимизации.
Некоторые компаний не видят в оптимизации смысла. Причина – изменчивость требований поисковиков, угнаться за которыми, значит потратить время и финансы. По их мнению, для раскрутки бизнеса достаточно запустить контекстную рекламу.
Статистический анализ поведения пользователей Интернета доказывает, что люди традиционно доверяют поисковой выборке:
- 80 % попадают на сайты через рекомендации поисковых роботов;
- 86 % предпочитают контекстной рекламе ТОП поисковиков.
Внутренняя оптимизация помогает поисковым роботам узнать о сайте и ускорить индексацию. Включает комплекс работ, ориентированных на адаптацию ресурса под требования поисковых систем.
Начинается оптимизация с подбора ключевых слов и фраз, по которым планируется продвижение веб-ресурса, и введение их в важные элементы сайта.
Акцентируется внимание на уникальности и полезности контентного наполнения, чтобы ресурс привлек читателей и поисковых роботов.
Важно ускорить загрузку сайта. Максимальное время для этого 3 секунды.
Затем работаем с robots.txt и картой ресурса. Так роботы понимают:
- какие страницы индексировать;
- как часто сканировать;
- где размещена карта сайта.
Необходимо правильно настроить страницу с ошибкой 404 и внести правки в битые ссылки.
Далее оптимизируется изображение с заполнением описаниями атрибутов alt и title.
Информацию о компании размещают на главной странице так: контактный телефон вносят сверху, а адрес и визуальное представление проезда – в раздел «Контакты».
Работа с контентным наполнением начинается с разработки ТЗ.
Профессионалы рекомендуют каждое обновление на сайте оптимизировать и настаивают, что результативна грамотная оптимизация.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены