Популярный в мире и России новый способ интернет-рекламирования.
Цель – возращение посетителей сайта для покупки рекламируемого продукта.
Используется баннерная и медийная реклама.
Места размещения - социальные площадки и рекламные сети.
95% посетителей новых сайтов рекламодателей сразу не решаются на покупку.
Задача ретаргетинга напомнить посетителю о продукте. Метод действует, и продажи растут.
Первичный рекламный бюджет компании используют на привлечение клиентов.
Когда посещения ресурса растут, а продажи остаются на прежнем уровне, маркетинговый подход необходимо менять:
- использовать другие виды рекламирования;
- находить новые площадки для размещения рекламы;
- вкладывать финансы в показы рекламных объявлений, организованные специализированными агентствами.
Рекламодатель обращается в агентство по рекламе, которое закупает показы рекламных постов.
Как показывают исследования, через семь новых взаимодействий с клиентами продажи возрастают.
Каждый подвид ретаргетинга ориентируется на поведение пользователя в Интернете. Реклама запускается, исходя из предыдущих действий посетителя:
- в поисковой выборке;
- баннерная;
- на мобильные приложения.
Площадками для ретаргетинга стали популярные социальные сети и интернет-платформы.
Сегодня такой способ превращения посетителей сайта в покупателей доказал свою эффективность. Сети по всему миру активно внедряют новую технологию интернет-рекламирования.
Компании и сети России открыли доступ рекламодателям к технологии.
Перспективность ретаргетинга не вызывает сомнений. Профессиональная настройка показов интернет-рекламы для возращения посетителей сайтов рекламодателей на 100 % гарантирует увеличение продаж.
Читать далее:
https://seomaster-msk.ru/retargeting
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены