Контентный маркетинг и SMM для каждого бизнеса начинаются с контент-плана.
Предусматривает планирование сроков и тем публикаций.
Формат плана разрабатывается индивидуально.
Профессиональный план контента идеально подходит любому бизнеса.
Контент-план – обязательное условие контентного маркетинга и SMM. Отличие в объекте планирования: в плане учитываются все публикации и сроки сдачи.
В раскрутке бизнеса через социальные сети или при создании и контентном наполнении веб-ресурса компании планированию отводится главенствующее место. Так упорядочатся цели, мероприятия и сроки для их достижения в ближайшее время и в долгосрочной перспективе.
Контентный план исключает:
- повтор материала;
- простой в работе;
- неравномерность заполнения рубрик.
Разобравшись с планируемой тематикой публикаций, можно заранее оценить их гармоничность и пользу для читателей.
Единой формы контентного плана нет. Для каждого бизнеса разрабатывается свой формат, удобный в пользовании и результативный. Главное при составлении не упустить:
- контрольные даты;
- виды и темы публикаций;
- место размещения;
- закрепление за авторами;
- степень готовности материала.
Планирование повышает качество публикаций. Сроки сдачи материала устанавливаются, исходя из сложности и длительности подготовки. Поэтому серьезные публикации готовятся без спешки с подбором увлекательного материала.
План помогает в командной работе над контентом. Так проще отследить сроки выполнения задания конкретными авторами.
Долгосрочно планируя публикации, посвященные знаменательным датам, праздникам или значимым событиям, невозможно что-то упустить.
Чтобы контент-план выполнил предназначение на 100 % важно составить его грамотно. Помогут в этом профессионалы.
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/kontent-plan
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены