Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
10 участников
Администратор АлексРаз

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Интернет-маркетинг

Сколько прибыли приносит мне один клиент, сколько клиентов приносит мне каждый другой клиент, а сколько приносит каждый другой продажи.
Тем более важно определить не только объем денег, который может получить предприниматель, но и сумму прибыли, которую он получит.
При этом важно не «переползти» за границы рынка, не добиться экономических успехов.
Что, как минимум, грозит внутренней конкуренцией и потерей преимущества.
Как максимум, предприниматель может лишиться бизнеса или работы.
Бизнес, увы, может легко исчезнуть из-за ухода с рынка того или иного конкурента.
Современная интернет-экономика — очень динамична, ее невозможно противопоставлять традиционной экономической экономике.
Она стремительно меняется.
И потому в русле такого быстро меняющегося мира нужно и нужно постоянно изучать ситуацию на рынке.
Ведь у бизнес-компаний есть только два пути:
— новый,
— традиционный,
на каждое направление бизнеса приходится свой рынок.
Например, в возрасте до 10 лет основным рынком была детская одежда.
Сегодня рынок вырос в разы, и его прибыльность составляет в среднем 1,5-3%.
И если ребенок на этом рынке потеряет работу, он не будет иметь стимула для бизнеса.
Когда дети подрастают, на рынок выходит молодежь, и для них возможности шире.
Чем сложнее этот рынок, тем больше на него конкурирующих игроков.
Поэтому, как только для предпринимателя становится критичной прибыльность бизнеса, он должен понимать, где его может ждать наибольший ущерб, и всегда должен думать, где и в каком направлении следует искать новые рынки и возможности.
Если это новый рынок (неважно, потребительский или инновационный), то предприниматель должен будет выстроить стратегию его развития, сформировать новую продуктовую линейку, придумать новую идею для себя, и, в конце концов, для любого бизнеса надо предусмотреть возможное продвижение сайта и тем самым продажи товаров и услуг на новых рынках.
Мы живем не в традиционном мире, мы живем в быстро меняющемся мире.
А потому не следует ограничивать себя лишь изучением ситуации на рынке и тем, как он сложен.
Не следует применять традиционные бизнес-модели, привычные бизнес-процессы.
Это будет тормозить развитие бизнеса и тормозить саму экономическую систему.
Лучше всего построить бизнес и в готовом виде просто перешагнуть через несколько бизнес-циклах.

Это интересно
0

06.07.2023
Пожаловаться Просмотров: 94  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены