— Может, билборды рядом с вузами разместить?
— Дорого…
— Может, листовки у входов раздавать?
— Сомнут и выбросят напрасно… Да и дорого это.
— Может, в коридорах объявления развесить?
— Тоже дорого…
—…
— Эврика! Объявим скидки!
Так начиналось медленное, но верное разорение небольшой столичной сети книжных магазинов, специализирующейся на продаже вузовской литературы.
Когда скидки приносят убытки?
Само слово «скидки» многими копирайтерами считается словом-магнитом. Бытует мнение, что оно притягивает людей, привлекает их внимание к рекламируемому товару. Но:
«Назвался груздем – полезай в кузовок!»
Если скидка объявлена, её надо дать, но при этом делается ставка на то, что за счет повышения спроса прибыль увеличится. А если спрос на товар не вырастет? Тогда компания терпит убытки… И такое происходит довольно часто.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: