Как создавать свою жизнь? Что такое сценарий идеального дня и зачем он нужен? Как надо правильно писать свою картину жизни и к чему это приводит? Человек, который не знает куда он идет — никогда не прийдет туда, куда он хочет. Знай куда ты идешь!
Черт возьми, как же трясутся колени… Последний раз я так нервничала при защите диплома. И это не удивительно, потому как эти два события вершат мою жизнь. Как слишком много было поставлено на личность Густава Климта в истории мировой живописи, так и на личность миссис Катрины Делейни. Эта женщина только своим именем внушает небывалый страх, потому как ее масштаб, ее глубина и широта измеряется во владением лучших галерей как в Америке, так и в Европе. Эх, был бы Густав жив он бы точно написал ее, и она бы вошла в историю не только как самая влиятельная женщина в мире современного искусства, но и женщина которая точно дала отставку самому маэстро.
Так, Аврора, соберись! Стоит только постучать, подождать пару минут, и, набравши полную грудь воздуха, ступить на землю самой Делейни.
Собравшись, я все-таки делаю решающий шаг и дважды стучу в дверь. Как я и предугадывала, через пару минут передо мной открывается массивная дубовая дверь. О нет, этого я никак не могла ожидать! Сама Делейни стоит по ту сторону. А как же милая хрупкая азиатская девушка, которая должна была мне открыть дверь в моих мечтах? Я никак не ожидала вот так сразу столкнутся с самой хозяйкой.
-Кто вы? — услышала я, вернувшись с того света, успев слетать на луну и обратно. Наверное прошло очень много времени, пока я пришла в себя. — Вы так и будете молчать? Если да, то я оставлю дверь открытой. Появится желание пообщаться, заходите в дом.
-Э-э-м, миссис Делейни…а-а-а….добрый день, — наконец то собрав волю в кулак я нашла слова, тем самым остановив миссис Делейни на полу-обороте,- она уже собиралась уходить.
-О, милое создание, так вы умеете говорить? Что ж это явно облегчит нам взаимопонимание. Кто вы и чего вы хотите?
-Э-э-м…меня зовут Аврора Войс и я хочу у вас работать, — на одном выдохе я выдала уже давно заученную мною фразу.
-Даже так? Ну и чем же вы отличаетесь от сотни других соискателей? Почему я должна выбрать именно вас?
-Чем? — я явно не ожидала что собеседование буду проходить на пороге дома, меня это выбило совсем и я забыла весь продающий меня текст, который должен был повлиять на выбор работодателя в мою сторону. — Э-э-м, я не знаю…
-Очень интересно, но, к сожалению, у меня нет желания тратить свое время на человека, который не знает свои сильные стороны, отличающие его от массы других. Другими словами, — человека без особых проявлений в нем личности, — слова проникли в каждую клеточку моего тела и вызвали бунт на корабле. Я не могу упустить этот шанс, на кон поставлено все. Либо я здесь и сейчас беру ее внимание, либо всю свою жизнь буду работать билетером в районном музее изобразительного искусства, в котором из оригиналов висят только лампочки.
Миссис Делейни, меня зовут Аврора Войс, я лучшая студентка на курсе, моя дипломная работа стала победителем на международном конкурсе, я была лидером и основателем школы Ван Гога в своем городе, а это почти 100 человек, — хотела сказать я, но сразу поняла, что это явно не то, что хочет услышать миссис Делейни. Ее этим не удивишь, только рассмешишь.
-Миссис Делейни, я девушка, которая осмелилась прийти на порог вашего дома для того, чтобы следовать за сильной личностью, за лидером, для того, чтобы каждый день своей жизни проживать, развивая себя. Я знаю, что мне будет безумно сложно, но именно в этом и состоит смысл развития. И я знаю, что если я сейчас развернусь и уйду, я никогда себе не прощу, что не попробовала еще раз. Я понимаю, что таких, как я, вы видели тысячами, но я смею допустить сомение , что все они видят Вас и совместную работу с Вами так же, как и я. Поскольку у меня главный вопрос к вам, не «Что вы можете мне дать?», а «Что я могу дать вам?» и «Кем я могу стать ?», — это звучало настолько убедительно, первобытно и естественно, что я сама поверила. Как будто я не искала слова, они сами вылетали следом за миссис Делейни, с ярким запахом безысходности момента. И он- таки нашли своего слушателя. Миссис Делейни остановилась, развернулась и снова подошла ко мне.
Но у меня уже не было страха, вот совсем не было. Мне уже нечего было терять. Я просто смотрела в ее холодно-голубые глаза, они словно магнит удерживали все мои мысли и больше ничего не волновало меня, кроме вопроса «Линзы или нет?».
-Что же, детка! В тебе что-то есть… Завтра в 10.
И она ушла, так и оставив дверь открытой. А я только у думала о цвете ее глаз. Даже не сразу поняв, что случилось. Меня вернула на землю проезжавшая рядом машина, которая посигналила перебегающим улицу мальчишкам. «Что же детка. В тебе что-то есть. Завтра в 10.» — я снова и снова прокручивала в голове эти слова, пока ехала домой. М-да, не так я представляла свое самое главное собеседование в жизни. Но я горжусь собой! Хотя я не уверена, что потяну силу и мощь своего работодателя. А с чего это я решила, что она приняла меня на работу? Она всего лишь сказала, чтобы я приходила завтра. А я уже как всегда настроила замков.
Ночь тянулась очень долго, я встала с кровати еще до рассвета, боясь проспать поезд. Я прибыла к дому миссис Делейни еще до 9 часов и почти час гуляла по окрестностям, поглядывая на часы каждый две минуты, прокручивая в голове все возможные сценарии событий, чтобы хоть как-то подготовить себя к встрече. Но прекрасно понимала, что все будет абсолютно наоборот.
Ровно в 10 я стояла у ворот особняка. В первый раз, когда я здесь была, меня впустила прислуга, садовник который подстригал кусты у въезда во владения. Сейчас же мне пришлось позвонить в звонок, и, на загоревшемся экране, показать свое улыбающееся лицо, чтобы мне открыли ворота.
Я прождала пять минут и снова позвонила в звонок, но ничего не происходило. Прежняя паника снова начала одолевать меня. Я, наверное, что-то напутала, либо опоздала, либо ее нет дома и она передумала, либо просто-напросто забыла обо мне. Наивная девочка,- думала, что все тебе будет легко и сразу. Но, не успела я дорисовать тени своим мыслям, как ворота все -таки начали открываться, немного подвинув меня. Из двора выехала машина, бежевый мерседес, остановившись рядом со мной, окно задней двери открылось и я увидела лицо миссис Делейни.
-Детка, садись, — даже не посмотрев в мою сторону медленно сказала миссис. И я быстро послушавшись ее велению, запрыгнула в машину, предварительно отряхнув свои кеды от мусора.
Я сидела так близко к ней, и это было для меня невыносимо. Я казалась себе крошечной рядом с ней. Ее аромат духов говорил сам за себя, наполняя всю машину силой, женственностью, харизмой. Но хозяйка просто смотрела в свое окно, когда машина тронулась.
-Зачем ты живешь? — спустя несколько минут спросила меня она.
-Что? Я не понимаю вопроса. Что значит зачем? Меня родили вот я и живу. Это был бы самы худший ответ в моей жизни, если бы я все-таки его произнесла.
Только я собралась ответить, как она меня перебила еще одним вопросом.
-Зачем ты ешь?
-Э…чтобы питать свое тело.
-Ок. А зачем тебе его питать?
-Ну, чтобы оно давало мне энергию.
-Зачем тебе нужна энергия?
-Чтобы просыпаться, ходить, делать дела, творить.
-Что тебе это дает?
-Ну…ощущение жизни, наверное.
-То есть ты не уверена?
-Нет, я уверена. Да, это дает мне возможность жить.
-Отлично. Тогда зачем ты живешь?, — уже повернувшись ко мне, спросила Делейни. И лучше бы она этого не делала, поскольку под давлением ее взгляда я совсем теряюсь.
Она смотрела на меня настолько прямо, вглядываясь в каждую складочку моего лица, словно художник изучает — перед тем, как нарисовать.
-Ты не готова…, — очень мягко словно шепотом сказала она.
-Нет, это не так. Я могу! А если и не могу, то обязательно смогу!, — мои слова вызвали у нее добрый смех.
Какую тайну открыла Катрина Авроре? Как развивались их отношения далее? Чему научилась Аврора у Катрины и как это изменило ее жизнь? - читайте продолжение в моем блоге - IamPavlenko.com
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: