День святого Валентина
День святого Валентина отмечается 14 февраля. В Италии в этот день дарят сладости, а день так и называется – сладкий. Во Франции принято дарить драгоценности и любовные послания-четверостишия. В Японии дарят шоколад и проводят конкурс на самое громкое любовное послание.
Юноши и девушки поднимаются на помост и кричат о своей любви. В Дании подарок этого праздника – засушенные белые цветы. Англия прославилась тем, что именно в этой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию валентинок».
В Европе День святого Валентина празднуется с 13 века, в США – с 1777 года, а в России – с 90-х годов 20 века. О святом Валентине существует много легенд. В одной из них говорится о священнике Валентине, тайно венчавшем легионеров с их возлюбленными.
Это было во время правления императора Клавдия 2. Император был обеспокоен недостатком солдат для военных походов. Он полагал, что женатые мужчины больше думают о семьях, нежели о славе империи.
Император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Этого указа посмел ослушаться священник Валентин из города Терни, за что его приговорили к казни. За день до своей смерти Валентин написал письмо своей возлюбленной, дочери тюремщика. Легенда донесла до нас подпись этого послания – «Твой Валентин».
Казнь произошла 14 февраля. В этот день в Риме чествовали богиню любви Юнону. Позже Валентина канонизировала католическая церковь. А в 469 г. Папа Геласиус 1 объявил 14 февраля Днем святого Валентина.
Красивый праздник. Не отмечают его лишь в Саудовской Аравии. Здесь он официально запрещен под страхом больших штрафов. Лично я не имею ничего против этого праздника. Я только против проведения этого праздника в школах.
Представляете, что чувствуют девчушки, не получившие валентинок в этот праздник? 14 февраля. Все коридоры школы украшены плакатами с высказываниями о любви, шарами. Звучит прекрасная музыка.
Но гвоздь программы этого дня – огромный почтовый ящик. Туда в течение дня можно опускать валентинки. В конце дня ящик открывают, а валентинки разносят по классам – вручают адресату. У получивших валентинки – радость, гордость за себя, любимую (любимого).
А мне запомнились слезы Танюши, моей пятиклассницы. Я уже уходила домой, когда услышала плач. Подошла. Сквозь слезы девчушка пролепетала:"Я никому не нужна. А жить-то тогда зачем?"
Я испугалась. Испугалась недетских мыслей пятиклашки. Надо было срочно что-то предпринимать. И я соврала, что ящик не открывали второй раз, а там, наверняка, есть еще валентинки, и их будут разносить завтра.
Проводив Танюшу до дома, отправилась в магазин и накупила валентинок. Подписывали их муж и дети – нельзя, чтобы мои ученики догадались об отправителе по почерку. Подписали валентинки всем, кто, по моим подсчетам, мог не получить посланий.
На следующий день пришла в школу пораньше, опустила валентинки в ящик. Мои ученики получили их. А сколько не получивших было во всей школе? Получается, что, организуя этот праздник в школе, мы, учителя, способствуем появлению комплекса неполноценности у своих учеников.
Автор Наталья Берилова.
Рекомендую посмотреть успешное выступление слепой девушки
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: