Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
40 участников
Администратор Denmen

Важные темы:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продвижение сайта интернет-магазина в поисковых системах

Рекомендуется использовать эту рекламу тогда, когда ваш клиент знает о вашем товаре и уже ищет ее в поисковых системах. Или не знает о вас, но знает о товарах-аналогах (например, пользователь ищет «шипованную резину», а вы продаете шины на «липучках», которые также хорошо зарекомендовали себя на зимних дорогах, тогда есть смысл предложить ему ваш товар, не так ли?).

Реклама в поисковых системах эффективна по той простой причине, что тут пользователь явно указывает свою потребность, а, следовательно, ваша реклама будет точечной, почти со 100% попаданием в цель. Ведь если этой потребностью является ваш товар/услуга, то разумно клиенту ее предложить.

Существуют 3 вида рекламы в поисковых системах:

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовое рекламное объявление в поисковых системах (таких как, Яндекс, Google.ru, Mail.ru, Rambler.ru), а также на сайтах их партнеров.

Продвижение интернет-магазина через Яндекс Директ

Преимущества данной рекламы:

а) мгновенный эффект - вы создаете рекламную кампанию, оплачиваете, и буквально через 1-2 дня ваша реклама показывается всем заинтересованным пользователям;

б) фильтрация – вы можете настроить для показа объявлений только те регионы, в которых работаете вы или ваше представительство вплоть до конкретного города, вы можете ограничить показы по времени и самое главное по ключевым фразам (то есть показывать объявление только тем пользователям, которые в поисковой строке ввели определенное ключевое слово, например, «тонометры отечественного производства»);

в) плата с вас как с рекламодателя взимается только за клик – то есть деньги с вашего счета списываются только в том случае, если пользователь перешел на ваш сайт с данного объявления. Таким образом, ваше объявление совершенно бесплатно показывается в нужное время в нужных регионах и только тем, кто ищет ваш товар, а платите вы только тогда, когда пользователи заинтересовались вашим предложением и, кликнув, перешли на ваш сайт.

Минусы:

а) пожалуй, здесь можно выделить только один минус, такой как цена клика при наличии высокой конкуренции. В этом случае плата за клик может оказаться слишком высокой и невыгодной для вас. Многие полагают, что контекстная реклама значительно дороже поисковой оптимизации.

Узнайте больше о том, как зарабатывать на интернет-магазинах!

Это интересно
0

12.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 457  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены