Существует феномен связанный с продажами консалтинговых ИТ услуг. Упрощенно назовем его так "Теория - ничто, практика - все". При этом на самом деле теория - это не то что бы существенный инструмент, а это вовсе единственный инструмент. Дело в том, что специалисты продающие нам свой опыт на самом деле продают нам следующую теорию: наш практический опыт предыдущих проектов можно эффективно применить на вашем проекте. Но любой проект - это уникальное мероприятие по определению PMI. В каком объеме применим ваш прошлый опыт? Ответ на этот вопрос тоже представляет из себя некоторые теоретические построения. Утрирую? В замечательной книге "Феномен науки" (здесь официально и бесплатно можно прочитать и даже скачать эту книгу) Виталий Турчин успешно доказал, что рефлекс условный, безусловный, ... слово, ... теория, все это одно и тоже - это связь рецепторов с эффекторами в живом организме.
Картинка из упомянутой выше книги.
Очередная конференция на тему о том, как продать больше проходит под лозунгом " Абсолютная практика. Никакой 'Воды' "... Моя личная формула звучит наоборот "Практика - вчерашний опыт, теория - завтрашний". Эта формула подтверждается начиная с научных успехов Древней Греции (по методу обратной применимости).
Почему клиенту так важна практика и настолько не ценна теория?
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: