Словом digital называется отрасль по продвижению чего-либо в интернете. А SEO-это одно из направлений: продвижение сайтов в поисковых системах.
Некоторые считают, что этого рынка больше нет. В статье «Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете», быстро набирающей популярность в интернете (я не рекомендую, скучная), говориться, что ни чего нового изобретено в этой сфере уже не будет, а значит это рынок с идеальной конкуренцией, а значит маржа будет стремиться к нулю. Я как автор теории Эксперт-менеджмента поспорю с Денисом Савельевым:
1. Абсолютно-конкурентного рынка не бывает и есть множество деталей, на которых делается (формируется, увеличивается) маржа. В классической экономике упоминают прежде всего бренд и известность, но есть невероятная куча и других (приведу лишь парочку, поверьте, их тысячи): запоминающиеся адреса веб страниц, удобные для клиентов модели взаимодействия (а они специфичны для digital).
2. Несмотря на то, что все правила доступны, тут ситуация как с любой серьезной математикой. Она уже известна и написано много методичек и алгоритмов, но ее тянет далеко не каждый. Даже известные инструменты SEO настолько сложны, их осилят лишь избранные. Вот, например, эти избранные ребята не пытаются делать из всего секрета и открыто пишут обо всех используемых ими инструментах продвижения, но не смотря на полную открытость своей кухни, прекрасно существуют и зарабатывают.
3. Денис уверен, что ни у кого нет уникальных эффективных алгоритмов, но это не факт. Где смелость мысли? Почему бы не сделать предположение, что у кого-то такие алгоритмы есть? Кстати, у меня они есть и я даже делиться ими готов. Дойдут руки, соберу свои наброски и опубликую на эту тему несколько статей.
ИТОГО
DIgital рынок не сильно растет, но стабильно существует. Обороты и зарплаты на нем вполне интересные, это подтверждает свежее исследование.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: