С четвёртого по десятое марта прошла цепочка новостей по “развитию” гражданской авиации РФ с конкретным упором на авиакомпанию «Аэрофлот». Наблюдая сегодняшние тенденции во всех сферах жизни общества можем выявить чёткую закономерность, что всё, что только может — дорожает и только за счёт этого, и существует “на плаву”. Если завтра внутренняя авиация станет нерентабельной — издержки более высокие по содержанию иностранного авиапрома под российскими марками (Аэрбас, Боинг и пр.), то никакой авиации и не будет, останется только та, что вывозит туристов и то с последними событиями по невозможности сдерживать “простуду” имеет очень серьезные основания на сворачивание данного вида транспорта для большинства населения России.
И так, 4 марта было напечатано об очередном росте цен на билеты. В общем-то для рыночной экономики в этом ничего удивительного нет. Ведь авиация требует денег на накладные расходы, самолёты стоят на аэродроме, на приколе, а для обслуживания авиатехники требуются средства, также капиталы нужны для оплаты труда наёмных работников, на обслуживание самолётов и отдельные заработные платы по содержанию руководства. Когда же притока финансов нет, то отток средств очень чувствителен и быстро истощает запасы. То есть благодаря рыночной экономике цены поднимают сами капиталисты, мотивируя это своими затратами. Именно об этом и сообщили Коммерсант, и РБК (1,2).
Что ещё они могут сделать для снижения затрат и откуда планируют брать деньги?
Найдём, за счёт дополнительных поборов: «Аэрофлот» повышает топливный сбор на рейсах внутри России». (3). То есть по факту — управляющие применяют все возможные варианты по увеличению стоимости и требований оплаты на обслуживание авиакомпаний.
При этом был озвучен ещё один вариант по повышению — «Деньги из воздуха: «Аэрофлот» предложил брать плату за регистрацию на рейс в аэропортах». Вот так описали ситуацию «Известия» уже в заглавии статьи.
Также после серии статей о причинах всевозможных повышений оплат в гражданской авиации РФ была опубликована статья ««Аэрофлот» отчитался об убытке в 123 млрд руб. по итогам года пандемии». (5) То есть читателя готовили к главной новости об убытках, через сообщения о различных повышениях оплат в авиации создавали мнение о необходимости этого и после этого назвали проблему.
О чём всё это говорит, да о том, что всё оплачивает пассажир, при этом могут красиво всё озвучить создать массу «красивых картинок» и поднять стоимость услуги. При этом напомним, что к примеру «Аэрофлот» во всех СМИ называют госкорпорацией, если доверять информации в интернете, то у российского буржуазного государства «51,17 % акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации» (на 2019г.). То есть от буржуазного государства населению страны не следует ждать помощи, если бы авиакомпания была бы государственной, то и проблемы с перерасходом средств в эпидемию взяло бы на себя государство, и вероятно оно бы так и было, если бы государство было бы социалистическим, а не как сейчас — буржуазным.
Всё это говорит о том, что буржуазное государство, даже заявляя о своём социальном характере, фактически всегда будет ориентироваться, только на прибыль. Монетаризм в РФ никуда не подевался и всё, и всеми структурами государства, буржуазией, капиталистами делается не для людей, а для прибыли.
Так что те кто ещё ждут национализации… в итоге сами обманываются и обманывают людей находящихся рядом, так как буржуазное государство ставит перед собой задачу получения прибыли, как обычный торгаш…
Информагентство "Ледокол"
1. https://www.kommersant.ru/doc/4712788?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
2. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6040a2459a79471344bbc1dd?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
3. https://www.rbc.ru/business/05/03/2021/604254809a79472bb202c6c1?utm_source=vk_rbc
4. https://iz.ru/1132749/maksim-talavrinov/dengi-iz-vozdukha-aeroflot-predlozhil-brat-platu-za-registratciiu-na-reis-v-aeroportakh
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены